![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Итак, решил создать отдельную тему для обсуждения вопросов касательно клубного БК для Дэу Нексии (пока что).
Как я понимаю, БК подключается к к-линии ЭБУ, а так же к датчикам и исполнительным механизмам автомобиля. При подключении к ЭБУ БК может получать и передавать определенный объем информации, регламентированный ALDL протоколом. Для реализации функции маршрутного компьютера дополнительно крайне желательно иметь подключение к датчику скорости, форсункам и датчику уровня топлива. Это позволит существенно повысить точность вычислений. Обеспечив указанные подключения мы можем реализовать классический функционал бортового компьютера, например Мультитроника. Особенностями нашего БК в этой части может быть представление информации. Приведу пример: можно наглядно реализовать расходомер, который в графическом виде будет показывать мгновенный расход, а так же на этом экране отображать средний расход, литров в баке, пройденный путь и км до заправки. Нечто подобное я видел реализовано в Lexus, но там отображался расход не в л/100км, а в км/1л (точнее в милях на галлон). Для нас это слегка непривычно, но если подумать, то это очень полезная функция. Теперь по поводу функций, которых не встретишь в серийных БК: Взаимодействие с сигнализацией окткрывает широкие возможности по интеллектуальному дистанционному управлению различными устройствами, например стеклоподъемниками, о чем идет обсуждение в соответствующей теме. Транслирование ALDL протокола в интерфейс RS-232 или USB для прямого подключения сканеров без к-лайн адаптера. Накопление и последующий анализ информации. Реализация режима круиз-контроля (не простая, но вполне реализуемая функция). Давайте Ваши предложения, проанализируем их, после чего можно составить тех. задание и выбирать элементную базу. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
БК подключается к к-линии ЭБУ, а так же к датчикам и исполнительным механизмам автомобиля. Для реализации функции маршрутного компьютера дополнительно крайне желательно иметь подключение к датчику скорости, форсункам и датчику уровня топлива. Это позволит существенно повысить точность вычислений. Особенностями нашего БК в этой части может быть представление информации. Теперь по поводу функций, которых не встретишь в серийных БК: Взаимодействие с сигнализацией. Транслирование ALDL протокола в интерфейс RS-232 или USB для прямого подключения сканеров без к-лайн адаптера. Накопление и последующий анализ информации. Реализация режима круиз-контроля (не простая, но вполне реализуемая функция). Давайте Ваши предложения, проанализируем их, после чего можно составить тех. задание и выбирать элементную базу. Накопление и анализ информации непосредственно в БК. Вывод информации в удобном для восприятия графическом виде (т.е. стрелки, столбики, графики а не сугубо символьное отображение). Мультимедийные функции с поддержкой сменных ЮСБ носителей. Поддержка ЖПС навигации (при наличии внешних ЖПС приемников). |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |