![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Ушла жидкость ГУР с бачка до минимума, после простоя 30 дней в гараже. Заглянул под машину, из под пыльника (не знаю как его правильно называют,гофрированный, примерно посередине самой рейки) сочиться масло. Теперь не знаю что делать, менять сальник или везти рейку на реставрацию? Менял сальник на рейке, который в салон выходит, 7тыс. км назад, теперь этот сальник, который под машиной, честно говоря, эта рейка достала меня уже! Буду рад услышать дельный совет. Пробег машины 126тыс. 2006г, в Днепре за реставрацию хотят 200 $, жаба давит
![]() -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Восстановит так, что руль не повернёшь
![]() P.S. Не верю я в эти присадки. Ревитализант ещё понятно как работает (опять же не везде его возможно применять). А с разными герметиками даже рядом стоять не хочу... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |