Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтекает пыльник рулевой рейки
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Valdemare
Ушла жидкость ГУР с бачка до минимума, после простоя 30 дней в гараже. Заглянул под машину, из под пыльника (не знаю как его правильно называют,гофрированный, примерно посередине самой рейки) сочиться масло. Теперь не знаю что делать, менять сальник или везти рейку на реставрацию? Менял сальник на рейке, который в салон выходит, 7тыс. км назад, теперь этот сальник, который под машиной, честно говоря, эта рейка достала меня уже! Буду рад услышать дельный совет. Пробег машины 126тыс. 2006г, в Днепре за реставрацию хотят 200 $, жаба давит shok.gif
traffic
Может для начала попробовать трубки подтянуть?
Valdemare
Цитата(traffic @ 9.8.2014, 10:38) *
Может для начала попробовать трубки подтянуть?

а конкретней, что за трубки?
Dissa
А где именно течет?
traffic
Те, которые на фотке Dissa есть.
Valdemare
Цитата(traffic @ 9.8.2014, 21:28) *
Те, которые на фотке Dissa есть.

У меня получается мокрое место на гофре, которая возле рулевой колонке. Я пока защиту не снимал, через правую арку видно, что гофра в районе рулевой, вся мокрая. Напомню, что машина простояла больше месяца, потом я обнаружил, что в бачке грамм 200 нет. Вчера долил, поездил и сегодня проехал 100км, пока уровень на месте. Получается по фото, трубки сверху, сегодня на них посмотрел, подтеков нет. А что находится внутри этого гофрированного манжета? Что там может подтекать, или там находится сальник? Или может быть такое, что с трубок подтекает?
DoCEnT
за 200 баксов можно купить или новую рейку в Харькове или живую б/у у Махмуда например smile.gif
traffic
Там поршень гидравлический, который колёса поворачивает. Естественно с сальником.
Насколько я помню залезть туда без съёма рейки не выйдет (могу ошибаться).
Valdemare
Цитата(traffic @ 10.8.2014, 12:00) *
Там поршень гидравлический, который колёса поворачивает. Естественно с сальником.
Насколько я помню залезть туда без съёма рейки не выйдет (могу ошибаться).

Понятно, а что там может реставрироваться? может просто заменить копеечный сальник и проблемы не станет с подтеканием?
traffic
Его оттуда сложно вынуть - разбирать рейку нужно (по крайней мере так говорят - сам не пробовал) + там вроде не просто сальник, а какая-то металлическая втулка - короче я не углублялся. В некоторых случаях требуется шлифовка/полировка некоторых элементов.
Сложность в том, чтобы потом это всё вставить на место и оно не клинило.

Собственно это и есть реставрация.

Но, ИМХО, реставрация рейки по цене новой - бред. Даже за половину цены не очень-то выгодно...
Dissa
Цитата(traffic @ 11.8.2014, 18:16) *
Но, ИМХО, реставрация рейки по цене новой - бред. Даже за половину цены не очень-то выгодно...

Тут полностью согласен. В гугле гуглил когда то, ремонт ГУР.
Valdemare
Всё понятно, всем спасибо. Пока особо не течёт, купил жидкость для ГУР восстановительного действия, посмотрим, что оно даст.
traffic
Восстановит так, что руль не повернёшь wink.gif

P.S. Не верю я в эти присадки. Ревитализант ещё понятно как работает (опять же не везде его возможно применять). А с разными герметиками даже рядом стоять не хочу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.