![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, кто использует доводчики, подскажите, функционально это реле времени которое запускается импульсом сигналки и тупо отрабатывает заданные импульсы времени? или там применяются более сложные алгоритмы? если кто пользуется и есть желание изменить алгоритмы работы - высказывайтесь
![]() Я поставил сигналку, доводчики хочу соорудить своими силами. Думаю, сделать примитивную схему на реле времени или собирать на микроконтроллере ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
за червяка можешь не беспокоится, скорее без рук останешься чем сломаешь его движеним стекла. в этих ЭСП довольно солидная конструкция, даже если пластмассовая.
а вот вентиляция очень полезна, горячий воздух не накапливается в машине, нагревая и то что затенено, а спокойно выходит вверх через щели. особенно полезно когда в мокрый сезон машина на парковке словит кусочек горячего солнышка - сама себя подсушит ![]() по этому поводу была идея в задних крыльях поставить пару вентиляторов с датчиком влажности и термометром в багажнике. термометр, что-бы нагрев от музыкальных усилков контроллировало, а влажность, что-бы когда на солнце начинается активное испарение конденсата зимой, так его выбрасывало наружу, а не перераспределяло с одной стенки на другую создавая в конечном итоге болото в багажнике. тут конструктив малость не додумали ни в нексии ни в кадете, у нормальных машин клапана продувки как раз внизу задних крыльев, а у нас в задних дверях... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |