![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ув. Коллеги!
Недавно столкнулся с такой непоняткой: не всегда, но бывает, что на прогретой машине, когда еду накатом (с отключенной коробкой), обороты не опускаются ниже 1000 (хотя ранее было до ~800). Остановлюсь, выключу-включу двигатель, все становится на свои места, обороты нормальные (на тахо стрелка чуть ниже 1000). На что посмотреть и за что подергать? Двигатель в целом работает как обычно, ЧЕКов никаких не загорается. Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 8:50 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю
![]() а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
...что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. Точно так! Ладно, раз уж заказал, то поставлю, посмотрим. Везде кричат, что расход немного упадет за счет более быстрого падения оборотов, чем на обычном. Сообщение отредактировал nac67 - 11.7.2014, 13:35 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |