Полная версия этой страницы:
Повышенные обороты двигателя
Ув. Коллеги!
Недавно столкнулся с такой непоняткой:
не всегда, но бывает, что на прогретой машине, когда еду накатом (с отключенной коробкой), обороты не опускаются ниже 1000 (хотя ранее было до ~800). Остановлюсь, выключу-включу двигатель, все становится на свои места, обороты нормальные (на тахо стрелка чуть ниже 1000). На что посмотреть и за что подергать? Двигатель в целом работает как обычно, ЧЕКов никаких не загорается.
я конечно не силен в этом, но, мне кажеся это регулятор холостого хода
сними клему с аккума, потом поставь обратно, и не заводи машину, а просто пару раз переведи в "режим готовности" или как оно там называется(когда индикация загорается), потом выклчи и опять также, 2-3 раза...потом заводи
если будет тоже то можешь его снять и почистить

так он выглядит находится возле дросельной заслонки(у 8-клапанной)
ещё, насколько мне известно можно попробовать побрызгать ВД-шкой
если нет, то, наверное менять, я недавно покупал...обошолся в 200 грн
наверное так
Пы.Сы.: и подожди, наверное, людей которые получше меня в этом шарят;)
клапан ХХ лучше не чистить может вообще выйти из строя, немного повышенные обороты возможно дроссельная заслонка не герметична, воздух подсасывает, или датчик дроссельной заслонки хандрит
Цитата(westk @ 10.7.2014, 17:43)

клапан ХХ лучше не чистить может вообще выйти из строя
Да ладно. Чистить нужно только мех.часть. Тряпку намочить очистителем и вытереть.
Сегодня полностью почистил дроссель. Не скажу, что он был особо загрязнен. Поезжу, понаблюдаю. Клапан ХХ снял почистил, а ДПДЗ не стал раскручивать, как-то туго болты крутились. Их как-то можно проверить, не охота тупо менять (дорого), вдруг проблема не в них.
Мені підсос повітря шукали задопомогою компресора і цигарки.Трохи пропускала гофра, котра до дросельної заслінки і ще пропускав клапан EGR.
Цитата(Jurek @ 10.7.2014, 22:09)

Мені підсос повітря шукали задопомогою компресора і цигарки.Трохи пропускала гофра, котра до дросельної заслінки і ще пропускав клапан EGR.
Клапан ЕГР у меня заглушен, гофру смотрел, вроде целая.
Цитата(Dissa @ 10.7.2014, 22:43)

Яким чином?
наверное смотрели в каком месте будет дым от сигареты засасывать в гофру....мне так кажется
Цитата(Dissa @ 10.7.2014, 22:43)

Яким чином?
Гофру біля корпуса повітряного фільтра знімали, глушили поліетиленовим пакетом і ставили назад.
В шланг компресора вставляли пластикову трубку, в неї запалену сигарету і під'єднували у впускний колектор замість вакуумного шланга, що йде на клапан регулювання тиску палива. Включали компресор і з місця підсосу повітря йшов сигаретний дим.
Serega2308
11.7.2014, 8:41
Цитата(Jurek @ 11.7.2014, 9:38)

Гофру біля корпуса повітряного фільтра знімали, глушили поліетиленовим пакетом і ставили назад.
В шланг компресора вставляли пластикову трубку, в неї запалену сигарету і під'єднували у впускний колектор замість вакуумного шланга, що йде на клапан регулювання тиску палива. Включали компресор і з місця підсосу повітря йшов сигаретний дим.
хех...почти угадал))))
Цитата(Serega2308 @ 11.7.2014, 9:41)

Спасибо за совет. Уже заказал. У нас такой же как и у Ланоса?
Мойка дросселя и КХХ помогла, все стало нормально, но теперь захотелось такую цяцьку.
Serega2308
11.7.2014, 11:51
Цитата(nac67 @ 11.7.2014, 12:46)

Спасибо за совет. А где его можно приобрести?
Мойка дросселя и КХХ помогла, все стало нормально, но теперь захотелось такую цяцьку.

В гугле Код набери 3102.3855 их у нас в Украине делают
Вот например
http://autoel.com.ua/datchiky/1244--31023855.html
В любом нормальном авто магазине должно быть, спроси у продавцов ДПДЗ от Шеви Нива бесконтактный.
Можна ще питати Вінницький безконтактний ДПЗ до Ланоса. Продавці мають бути в курсі.
alex-gle
11.7.2014, 13:02
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю

наверно повелся на слово безконтактный.... прочитал че там мелкими буквами на коробке и инструкции-стало ясно и в таком девайсе бывают косяки которые и чек не зажгут и работать будет не корректно.
а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об.
проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан.
Anatoliy
11.7.2014, 13:21
Цитата(alex-gle @ 11.7.2014, 14:02)

цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю

наверно повелся на слово безконтактный.... прочитал че там мелкими буквами на коробке и инструкции-стало ясно и в таком девайсе бывают косяки которые и чек не зажгут и работать будет не корректно.
а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об.
проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан.
Полезная информация. Спасибо. Вот только разница бесконтактного от контактного в том что контактный представляет из себя потенциометр. Постоянно по резистивному слою двигается ползунок и стирает его из за чего меняется общее сопротивление и естественно что и характеристика зависимости выходного напряжения от угла открытия ДЗ. А это напряжение да плюс показания ДАД и ДТВ в ЭБУ вычисляется количество воздуха на цилиндр и сколько нужно впрыснуть топлива. Вот такая завязка. Если на бесконтактном сохраняем характеристику зависимости то теряем в надежности. По опыту знаю что электроника первые полгода выдает бракованные косяки и начинает разваливаться на 5-8 году эксплуатации. Хорошо сделанная электроника может служить вечно.
Цитата(alex-gle @ 11.7.2014, 14:02)

...что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об.
проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан.
Точно так! Ладно, раз уж заказал, то поставлю, посмотрим. Везде кричат, что расход немного упадет за счет более быстрого падения оборотов, чем на обычном.
alex-gle
11.7.2014, 14:03
ну тут смотря еще с какой стороны смотреть на расход. да же при торможением двигат не всегда расход в ноль падал.
так же как на 4й при 2600 жрет меньше чем при 2000 на 5й.
Есть датчик скорость который регулирует обороты при движении авто, так что если в накат они подымаются до ~ 1200, то это не страшно...так надо!)
SEREGA 78
19.8.2014, 12:07
Привет всем. А у меня вообще прикол нагретая машина обороты подскакивают на 1300-1500 и загорается чек. Выключил включил сразу нормально потом опять
Проверь код ошибки. Возможно датчик скорости.
SEREGA 78
20.8.2014, 14:46
спасибо гляну
Если N150 и спидометр работает, то ДС в порядке.
SEREGA 78
20.8.2014, 17:02
нет у меня 100 но спидометр работает там же тросик
В сотке как раз и нужно ДС посмотеть. Там обычно влага попадает во внутрь датчика, а трос крутится. В 150 троса нет и на спидометр идет с датчика, потому в посте выше и писал про 150ку.
SEREGA 78
20.8.2014, 19:35
Понял у меня есть новый только он не вкручивается мешает фигня где плата стоит
Не много сточи овалом пластмасс, только не переусерствуй, я тоже не много стачивал, потому как полностью закрутить не получалось.
SEREGA 78
20.8.2014, 19:55
понял попробую спасибо
Педаль тормоза, случайно, в поведении не поменялась? У меня история была тоже с повышенными оборотами - постоянно не ниже 1000, потом обмякла педаль тормоза - итог замена вакуумного усилителя тормозов. Ещё причиной может быть датчик во впускном коллекторе, но это уже писали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.