![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ув. Коллеги!
Недавно столкнулся с такой непоняткой: не всегда, но бывает, что на прогретой машине, когда еду накатом (с отключенной коробкой), обороты не опускаются ниже 1000 (хотя ранее было до ~800). Остановлюсь, выключу-включу двигатель, все становится на свои места, обороты нормальные (на тахо стрелка чуть ниже 1000). На что посмотреть и за что подергать? Двигатель в целом работает как обычно, ЧЕКов никаких не загорается. Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 8:50 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю
![]() а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю ![]() а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. Полезная информация. Спасибо. Вот только разница бесконтактного от контактного в том что контактный представляет из себя потенциометр. Постоянно по резистивному слою двигается ползунок и стирает его из за чего меняется общее сопротивление и естественно что и характеристика зависимости выходного напряжения от угла открытия ДЗ. А это напряжение да плюс показания ДАД и ДТВ в ЭБУ вычисляется количество воздуха на цилиндр и сколько нужно впрыснуть топлива. Вот такая завязка. Если на бесконтактном сохраняем характеристику зависимости то теряем в надежности. По опыту знаю что электроника первые полгода выдает бракованные косяки и начинает разваливаться на 5-8 году эксплуатации. Хорошо сделанная электроника может служить вечно. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |