![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, кто использует доводчики, подскажите, функционально это реле времени которое запускается импульсом сигналки и тупо отрабатывает заданные импульсы времени? или там применяются более сложные алгоритмы? если кто пользуется и есть желание изменить алгоритмы работы - высказывайтесь
![]() Я поставил сигналку, доводчики хочу соорудить своими силами. Думаю, сделать примитивную схему на реле времени или собирать на микроконтроллере ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
они все работают как автостоп магнитофона, можешь поискать схемки в интернете.
технологически коллекторный двигатель в момент старта дает намого больший ток чем в момент блокировки. такой-бы автомат мгновенно бы сработал, по стартовому броску и страшно бы глючил если бы хоть один контакт в системе давал небольшие потери. а вот нааааамного интереснее считать импульсы которые произведет мотор за время движения стекла. тогда точно можно будет знать где оно находится и управлять им с точностью до десятых долей миллиметра. но это без однокристаллки не обойтись. зато никаких концевиков, разве что для автокалибровки. и если будет однокристаллка, то можно все существующие кнопки ЭСП подать к ней на вход, а все реле моторчиков подключить на выход. зато внутри повесить математику и на дабл клик и на комбинированное нажатие. вплоть до хитростей кнопки "валлет" на сигналку. прикинь блочек, дабл клик вниз правой водительской кнопкой - открывается правое окно на половину (где-бы оно ни было) закрыто или открыто в любом случаном положении. дабл клик вверх правой водительской кнопкой - окно закрывается... аналогично действие над левой водительской кнопкой но если синхронно кликать на обоих кнопках передних стекол, то действие будет относится ко всем окнам. а например если кликать синхронно вверх левый передний ЭСП и вниз задний правый, то выдавать эти клики на кнопку валлет сигналки. причем что-бы не усложнять себе жизнь новой проводкой, то измерительно управляющие блоки разместить в дверях, закинув туда только постоянное питание если его нет в двери и общую последовательную шину для управления. ну вообщем программировать можно однокристаллку бесконечно.... даже подключить к ней датчик скорости так что-бы после 100 кмч, например, само окна прикрывало. или если на стоянке в машине температура под 50, то само на сантиметр приоткрывало для вентиляции задние окна... и не забывало проверять напряжение аккумулятора, если оно сильно низкое то прекращать гонять стекла, закрыть все и ждать хозяина ![]() главное что реализация, если самому делать, дешевле чем покупать готовый доводчик, а функционал только фантазия ограничит. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |