![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ув. Коллеги!
Недавно столкнулся с такой непоняткой: не всегда, но бывает, что на прогретой машине, когда еду накатом (с отключенной коробкой), обороты не опускаются ниже 1000 (хотя ранее было до ~800). Остановлюсь, выключу-включу двигатель, все становится на свои места, обороты нормальные (на тахо стрелка чуть ниже 1000). На что посмотреть и за что подергать? Двигатель в целом работает как обычно, ЧЕКов никаких не загорается. Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 8:50 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.4.2013 Из: Киев, Харьковская Пол: ![]() ![]() |
я конечно не силен в этом, но, мне кажеся это регулятор холостого хода
сними клему с аккума, потом поставь обратно, и не заводи машину, а просто пару раз переведи в "режим готовности" или как оно там называется(когда индикация загорается), потом выклчи и опять также, 2-3 раза...потом заводи если будет тоже то можешь его снять и почистить ![]() так он выглядит находится возле дросельной заслонки(у 8-клапанной) ещё, насколько мне известно можно попробовать побрызгать ВД-шкой если нет, то, наверное менять, я недавно покупал...обошолся в 200 грн наверное так Пы.Сы.: и подожди, наверное, людей которые получше меня в этом шарят;) Сообщение отредактировал Lafaet - 10.7.2014, 9:14 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |