![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
вообщем все началось после замены термостата на 92грд(хотя изменений честно не увидел)по утрам при первом пуске машина заводится и через примерно 5 сек глохнет ,накачуется бензонасос запускаю и порядок.может мастер сбил зажигание или рхх чистить надо(хотя летом чистил) могут ли еще свечи так выеживатся?у кого какие мнения ,может было у кого такое?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять? Кстати, при самодиагностике выдавало так: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44. Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек. Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки. Снова начали понемногу плавать обороты по утрам. Переключился на бензин. Доехал на работу (10 км). Загорелся в пути чек. Проверил: снова ошибки 33, 44. Вот думаю продолжать очистку 95+ УкрАвтовским или сразу поехать почистить дроссельный узел + форсунки? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |