хлохнет при пуске по утрам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хлохнет при пуске по утрам |
31.3.2013, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: |
вообщем все началось после замены термостата на 92грд(хотя изменений честно не увидел)по утрам при первом пуске машина заводится и через примерно 5 сек глохнет ,накачуется бензонасос запускаю и порядок.может мастер сбил зажигание или рхх чистить надо(хотя летом чистил) могут ли еще свечи так выеживатся?у кого какие мнения ,может было у кого такое?
|
|
|
|
|
22.6.2014, 0:59
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять? Кстати, при самодиагностике выдавало так: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44. Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает. |
|
|
|
|
22.6.2014, 11:01
Сообщение
#3
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: |
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек. Проверил: 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение 44 Кислородный датчик - бедная смесь Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять? Кстати, при самодиагностике выдавало так: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44. Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает. Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12. Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В. Что еще проверить самому можно? |
|
|
|
|
22.6.2014, 17:32
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12. Первые 12 три раза - самодиагностика эбу, 33 - может быть низкое значение вакуума. Каждая ошибка повторяется три раза. Дад можно проверить, скинуть трубку с дад, дад вытянуть с проводами, трубку заглушить, завести двигатель и сильно потянуть в себя ртом трубку в даде, если обороты меняются, то дад в норме. Это простой метод. Посмотри, может трубки вакуумные отошли или порвались. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 12:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |