![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
GLE, Двигатель 1.5 8 клапанов, G15MF, компрессия 13,5 13,5 13,3 13,5 Масло свежее, пробег ~120 тысяч, 2007 г.в. При открытии масляной крышки на заведенной машине, наблюдаю сильное давление картерных газов в системе. Пробку клапанной крышки аж сдувает если открутить. На расстоянии 10 см рукой чувствуется струя газов. Трубка от клапанной крышки в инжекторный патрубок чистая. Обороты не плавают. Я так понимаю забилась система рециркуляции картерных газов (не знаю как оно точно называется). Подскажите что нужно проверить и прочистить? Если можно покажите на картинке, потому как устройство знаю не очень. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Меня интересовал этот вопрос.
Натянул шарик на вход дросселя и крутил ДВС стартером (без топлива) - шарик уходил внутрь и выпячивался наружу. Так что воздух вполне себе двигается в обе стороны. То, что наружу он выходил не сильно, а внутрь затягивало прилично я не спорю. Насчёт инерции малых масс воздуха в цилиндре при избыточном давлении - это что-то новое... Ну а то, что это резонаторы - никто, вроде, и не спорил... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |