![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
GLE, Двигатель 1.5 8 клапанов, G15MF, компрессия 13,5 13,5 13,3 13,5 Масло свежее, пробег ~120 тысяч, 2007 г.в. При открытии масляной крышки на заведенной машине, наблюдаю сильное давление картерных газов в системе. Пробку клапанной крышки аж сдувает если открутить. На расстоянии 10 см рукой чувствуется струя газов. Трубка от клапанной крышки в инжекторный патрубок чистая. Обороты не плавают. Я так понимаю забилась система рециркуляции картерных газов (не знаю как оно точно называется). Подскажите что нужно проверить и прочистить? Если можно покажите на картинке, потому как устройство знаю не очень. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Потому что у поршней возвратно-поступательное движение, а клапана открываются не в ВМТ/НМТ.
Естественно что в сумме воздух идёт в сторону ДВС, но есть моменты, когда он идёт обратно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |