![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
GLE, Двигатель 1.5 8 клапанов, G15MF, компрессия 13,5 13,5 13,3 13,5 Масло свежее, пробег ~120 тысяч, 2007 г.в. При открытии масляной крышки на заведенной машине, наблюдаю сильное давление картерных газов в системе. Пробку клапанной крышки аж сдувает если открутить. На расстоянии 10 см рукой чувствуется струя газов. Трубка от клапанной крышки в инжекторный патрубок чистая. Обороты не плавают. Я так понимаю забилась система рециркуляции картерных газов (не знаю как оно точно называется). Подскажите что нужно проверить и прочистить? Если можно покажите на картинке, потому как устройство знаю не очень. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
В G15MF є клапан рециркуляції. В мене такий двигун з клапаном. Авто 2007 року.
На ранніх роках клапана небуло. Клапан з'явився з вимогами до норм токсичночті Євро 2 Візуально рІзниця між G15MF і A15SMS в тому , що у першого "трамбльор" а це SMS Dissa мене вже випередив з картинками Сообщение отредактировал Jurek - 17.6.2014, 8:21 -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |