![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
GLE, Двигатель 1.5 8 клапанов, G15MF, компрессия 13,5 13,5 13,3 13,5 Масло свежее, пробег ~120 тысяч, 2007 г.в. При открытии масляной крышки на заведенной машине, наблюдаю сильное давление картерных газов в системе. Пробку клапанной крышки аж сдувает если открутить. На расстоянии 10 см рукой чувствуется струя газов. Трубка от клапанной крышки в инжекторный патрубок чистая. Обороты не плавают. Я так понимаю забилась система рециркуляции картерных газов (не знаю как оно точно называется). Подскажите что нужно проверить и прочистить? Если можно покажите на картинке, потому как устройство знаю не очень. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.6.2014 Авто:Nexia 1.5 GLE SOHC Пол: ![]() ![]() |
Вчера ковырясь в мануале нашел что у мня похоже стоит не тот двигатель. Я не первый владелец, но вся исторя машины при покупке подтверждалась сервисной книжкой, чеками и расходными накладными.
Так вот, согласно руководства у G15MF нет клапана рециркуляции картерных газов, а у меня он есть. То есть двигатель не G15MF. Тогда остается A15SMS. На табличке на подкапотном написано G15MF. Как можно точно определить тип двигателя? Есть ли где маркировка? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |