![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями
1. машина однозначно стала мягче 2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Много было споров на эту тему на разных форумах, но я не закачивал азот, а закачал смесь инертных газов Prosife. Вот адрес производителя: http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20
Не буду ничего рекламировать, но я произвел замену воздуха на газ и как по мне, то резина сглаживает мелкие неровности на дороге. ИМХО. Перед колдобинами и газ в шинах безсилен.... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Много было споров на эту тему на разных форумах, но я не закачивал азот, а закачал смесь инертных газов Prosife. Вот адрес производителя: http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20 Не буду ничего рекламировать, но я произвел замену воздуха на газ и как по мне, то резина сглаживает мелкие неровности на дороге. ИМХО. Перед колдобинами и газ в шинах безсилен.... 1.повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия; 2.улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля; 3.уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием; 4.улучшение устойчивости при прохождениях поворотов, перестроениях и съездах на обочину; 5.улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути; 6.уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте; 7.сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах; 8.уменьшение колебания давления в колесах, происходящего при изменении температуры окружающей среды, нагрузки, скорости движения автомобиля и т.п.; 9.уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности; 10.уменьшение утечки из-за повреждений шины и неплотности прилегания к диску; 11.уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.; 12.исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. По поводу 1 и 2 тут уже много написано. По поводу 3. А газ тут при чем? Шумит то именно шина, а не молекулы газа. По поводу 4. А почему только при поворотах, перестоениях, а при разворотах? А при чем тут сьезд на обочину? ![]() По 5. и 6. это как относится к хим составу газа. Это от площади контакта и коэффициента трения опять же зависит! 7. ![]() 8. Давления в газах во все стороны одинаковое. Как можно скорректировать дефект установки колеса? 10. У них наверное каждая молекула на ниточке? 11. Опять вопрос давления а не состава газа. 12. Вы в нутрь шины заглядывали? Где там корд может контактировать с газом? А кто-то вообще проверял, что вам закачиваю за n-ную сумму. спектроанализатора на шиномонтаже я не видал ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |