IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NEXIA с другими мозгами и впрыском!, Изменим авто к лучшему!
Роман33
сообщение 1.2.2010, 1:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 13.8.2008
Из: одесса
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
барсег
сообщение 11.11.2010, 10:37
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км.
За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши.
Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс.
И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.?
А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л.
Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.1.2011, 9:43
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(барсег @ 11.11.2010, 11:37) *
Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км.
За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши.
Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс.
И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.?
А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л.
Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного.

Я когда слышу про 6,5 литров на сотню аж смешно становится. По Киевским пробкам в час пик утром и вечером ой поболее чем 6,5литров. Абы в 8,5 влезли с двиглом 1,6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 3.1.2011, 10:04
Сообщение #4


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 3.1.2011, 9:43) *
Я когда слышу про 6,5 литров на сотню аж смешно становится. По Киевским пробкам в час пик утром и вечером ой поболее чем 6,5литров. Абы в 8,5 влезли с двиглом 1,6.


Нутак смешного нет просто перепрошей мозги и разход поменяется idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.1.2011, 10:37
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 3.1.2011, 11:04) *
Нутак смешного нет просто перепрошей мозги и разход поменяется idontno.gif

Да поменяется. Но на 6,5л на сотню при городских пробках некогда не моменяется. Я перепрошил ксюху, что заметил, так это действительно прирост тяги на низких оборотах, и хороший прирост, расход впринцепи не поменялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.5.2014, 15:56
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 3.1.2011, 11:37) *
Да поменяется. Но на 6,5л на сотню при городских пробках некогда не моменяется. Я перепрошил ксюху, что заметил, так это действительно прирост тяги на низких оборотах, и хороший прирост, расход впринцепи не поменялся.


Нексия 16 клапанная изначально идея в том чтобы шла плавно, расход немного больше чем у тех же 8кл., но в разгоне она мягче, тоесть на низах разгоняется плавнее, так задумано и реализовано в прошивке, то что вы видите и на чем едете с завода, это продуманный шаг, для тех кто жаловался что 8кл. нексия "рвёт" с места, попробуй сорвать с места до пробуксовки на 16кл! Неполучится! Ну по крайней мере у меня получается только по гравию и понятное дело почему. Потому что заводская прошивка так отточена, для комфорта, чтобы машина разгонялась плавно, но в то же время имела больше лошадей. Даже при динамичном разгоне на 16кл. "адреналин" мало заметен, в то время как на 8кл. чувствуется переключение передач, создаются своего рода "рывки" при динамичной езде. Поэтому и обороты если вы заметили, в заводской прошивке падают очень плавно, я бы сказал на какое-то время даже зависают когда отпускаешь педаль газа, это сделано для того чтобы можно было успеть воткнуть передачу и не держать ногу на педали газа. Дело в том что на 8кл. педаль из-за прошивки получается чувствительной, "чуть нажал" и машину уже "рвёт с места", я ездил и на 8кл. и на 16кл. - так что знаю о чем говорю. Это не субъективное, а объективное мнение.

И по этой же причине и кажется что 16кл. тупее чем 8кл., и на самом деле расход у 16 кл. меньше чем у 8кл., потому что вы хотите чтобы ваша 16кл. ехала быстрее, а она тупит из-за прошивки и вы давите педаль газа, поэтому и расход больше. Вот чиптюнингом и доводят 16кл. прошивки до такого состояния, что они становятся как 8 кл., тоесть быстрое набирание оборотов. Но о комфорте в этом случае прийдется забыть.

Я не удивлюсь даже, потому что не знаю и пока не лез в трансмиссию, если на 16кл. стаит друая коробка передач с бОльшим передаточным числом. Потому что даже человек пересевший с ланоса 8кл. на мою нексию удивился и говорит "что у тебя такие передачи длинные", а это не передачи длинные, это машина набирает обороты плавно. Но действительно на 1,2,3 передачах машина разгоняется медленно и я уже объяснил почему.

Вобщем все в машине 16кл. сделано для комфорта, даже коробка смягчает переключение передач.

Я вот планирую фазированный впрыск на свою ставить вместе с январем, только еще не решил 5,1, 5,2 или 7,2 и прихожу к выводу что топливные карты буду менять пропорционально а не улучшать динамику, расход и т.д. Хотя иногда динамика не помешает, слижком уж "комфортный" какой-то мотор у узбеков получился)))) я бы сказал даже эстонский))) Ну а для динамики прийдется обдумать еще второй режим для прошивки, но для этого прийдется вносить изменения и коробку передач не поменяешь на ходу)))

В общем так незаметно закрадываются))) выводы, что нужно делать на 1,2,3 передачах фазированный впрыск, а на 4,5 одновременный или оставить как есть параллельно-попарный. Т.к. почитав литературу, приходит мнение, что расход оптимален и так, на высоких скоростях (тоесть 4,5 передачи) а с динамикой на 4,5 увеличится и расход и прийдется менять форсунки на более производительные, что опять таки увеличит расход. Иначе прийдется переделывать и делать изменяемой систему впуска и система становится сомнительной по стабильности если делать фазированный впрыск на всех передачах и тянет за собой дополнительные переделки и расходы на доработку всей системы питания двигателя. И в любом случае нужно ставить более скоростные форсунки как на бензин так и газовые.

Просто я считаю на высоких оборотах коленчатого вала не имеет смысла фазированный впрыск, а только момент искрообразования. Потому что тогда нужно делать непосредственный впрыск, а это ещё одни дополнительные расходы.

В итоге и на 1,2,3 (за счет фазирования) и на 4,5 (за счет параллельно-попарного впрыска) расход будет около 6-8л. а при "умной" езде и все 5-6 л. как по городу, так и по трассе.

Могу подкрепить свои доводы фактами о расходе по трассе на пропане 45 литров хватает на 850 приблизительно километров при "умной" езде, перед светофорами в ночное время суток на пустых дорогах на красный сбавлять скорость за 300-500м до скорости 50-80, а на зеленый плавно поднимать скорость. По городу же на 45 литрах я могу проехать не больше 350-380км. Ну разве что если ездить как "ученик"))) то на 400 км максимум. В дневное же время суток расход по трассе будет естественно немножко другой у меня сейчас как есть, на 850км уже понадобится литров 50-60.

И все-таки я склоняюсь к непосредственному впрыску в камеру сгорания, более скоростным форсункам и тогда пожалуй можно ставить фазированный впрыск на всех передачах. Ведь впускной коллектор имеет свои погрешности с изменением продуваемости камеры сгорания и возникновением изменения направления движения горючей смеси во время работы двигателя. Ведь нигде не стоит заслонок на время сгорания смеси и после такта сжатия. Тоесть система с коллектором не идеальна, а без коллектора уже ближе к идеалу, но с подачей воздуха всеравно в рамках коллектора или без него прийдется что-то думать.

Сообщение отредактировал Nexius - 7.5.2014, 18:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Роман33   NEXIA с другими мозгами и впрыском!   1.2.2010, 1:47
- - ТоЯматоКанава   какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ...   1.2.2010, 8:33
- - Lion   ТоЯматоКанава, какие конкретно преимущества получе...   1.2.2010, 9:37
|- - Роман33   Цитата(Lion @ 1.2.2010, 9:31) ТоЯматоКана...   1.2.2010, 10:05
|- - ТоЯматоКанава   Цитата(Lion @ 1.2.2010, 9:31) ТоЯматоКана...   1.2.2010, 16:58
|- - Роман33   Цитата(ТоЯматоКанава @ 1.2.2010, 16:52) ч...   1.2.2010, 18:07
|- - intel   Цитата(Роман33 @ 1.2.2010, 18:01) По моим...   1.2.2010, 22:02
- - AlfaNick   Очень интересная для меня тема. Есть вопросики: 1....   1.2.2010, 9:48
- - Lion   ТоЯматоКанава, Зубоскальства небыло никакого ...   1.2.2010, 20:08
- - Lion   Роман33, Тестируешь короткими поездками ( город ) ...   1.2.2010, 20:24
|- - Роман33   Цитата(Lion @ 1.2.2010, 20:18) Роман33, Т...   1.2.2010, 22:13
|- - intel   Цитата(Роман33 @ 1.2.2010, 22:07) Ты знае...   4.2.2010, 21:06
- - Роман33   Итак - нет пределу совершенства. На данный момент ...   20.10.2010, 17:14
- - Alex24   И сразу много много вопросов)) На какой прошивке ...   21.10.2010, 21:33
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 21.10.2010, 22:33) И сраз...   22.10.2010, 0:13
- - Alex24   Ты же вроде отказался от ДАДа и перходил ДМРВ? Не ...   22.10.2010, 0:24
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 22.10.2010, 1:24) Ты же в...   22.10.2010, 9:22
- - Alex24   Так ты покупал прошивку? Дай ссылочку почитать про...   22.10.2010, 11:40
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 22.10.2010, 12:40) Так ты...   22.10.2010, 19:11
- - Alex24   Извини не заметил)) Наличие ПАКа все меняет, тем б...   24.10.2010, 2:09
- - Роман33   Тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml хор...   24.10.2010, 7:43
- - Alex24   Хорошая статейка, спасибо, кое-что почерпнул. Цит...   24.10.2010, 16:23
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 24.10.2010, 17:23) Хороша...   25.10.2010, 11:20
- - Роман33   Ну вот как задумал - сделал! Коллектор постави...   31.10.2010, 21:30
- - Alex24   Как ефект? Прошивку пришлось заново откатывать или...   3.11.2010, 14:46
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 3.11.2010, 15:46) Как ефе...   3.11.2010, 20:11
- - Alex24   А какие окна, на впуске? Во сколько денех стало?   3.11.2010, 21:44
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 3.11.2010, 22:44) А какие...   3.11.2010, 23:24
|- - Alex24   Цитата(Роман33 @ 4.11.2010, 0:24) Гбц- ст...   5.11.2010, 0:54
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 5.11.2010, 1:54) Я имел в...   5.11.2010, 1:48
- - барсег   Я бы был поосторожнее с выводами о мощности и т.д....   8.11.2010, 20:12
|- - Роман33   Цитата(барсег @ 8.11.2010, 21:12) Я бы бы...   8.11.2010, 22:20
- - барсег   Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти л...   11.11.2010, 10:37
|- - Tabib   Цитата(барсег @ 11.11.2010, 10:37) А по р...   27.12.2010, 18:22
|- - Jeka   Цитата(барсег @ 11.11.2010, 11:37) Может ...   3.1.2011, 9:43
||- - сергей аа7143нс   Цитата(Jeka @ 3.1.2011, 9:43) Я когда слы...   3.1.2011, 10:04
||- - Jeka   Цитата(сергей аа7143нс @ 3.1.2011, 11:04)...   3.1.2011, 10:37
||- - Nexius   Цитата(Jeka @ 3.1.2011, 11:37) Да поменяе...   7.5.2014, 15:56
|- - intel   Цитата(барсег @ 11.11.2010, 11:37) Может ...   7.5.2014, 19:57
|- - Dissa   Цитата(intel @ 7.5.2014, 20:57) на А5 быт...   8.5.2014, 6:02
|- - Nexius   Цитата(intel @ 7.5.2014, 20:57) на А5 быт...   10.5.2014, 12:27
- - Alex24   Как проэкт? обновлял прошу под впуск?   24.12.2010, 2:11
|- - Роман33   Цитата(Alex24 @ 24.12.2010, 3:11) Как про...   26.12.2010, 11:10
- - барсег   Так что с расходом? Может проведешь эксперемент по...   27.12.2010, 13:53
|- - Роман33   Цитата(барсег @ 27.12.2010, 13:53) Так чт...   27.12.2010, 16:04
- - Роман33   В связи с продажей авто- снял весь тюнинг. Есть на...   7.2.2011, 8:31
- - traffic   При попарно-параллельном впрыске форсунки открываю...   11.5.2014, 21:10


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008