![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Интел советовал ГБО 4 поколения Зенит, с форсунками или Валтек Тайп 34 или Матрикс!!!есть ли у этого оборудования недостатки??? подскажите кто ставил данное оборудование где в Киеве это можно сделать? и примерную стоимость?
а еще у кого есть мануалы или может ссылки с фото как самому установить гбо хотелось бы быть немного в теме))) а то для меня это темный лес)))) Сообщение отредактировал UAShumaher - 15.10.2010, 13:25 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Отчитаюсь возможно кому будет интересно: прошел на газу 115 тыщ))) за все время поменял два раза ремкомплект редуктора каждые 5 тысяч меняю иногда просто продуваю фильтра.
Вчера заехал на регулировку гбо потому как чек горел(бедная смесь типа) говорят возможно форсунки нужно менять но не уверены(почитал о валтек34 у людей они ходят 30-40 тыщ мне наверное повезло) в общем всем доволен! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |