![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У газа октановое число больше, если как говорят некоторые, впрыскиать газ дольше, то его будет по объему на цикл такта сжатия и сгорания больше, но у него октановое число не меняется а остается неизменным, а выходит на самом деле чтобы получить такую же мощность как на бензине, что пропана нужно меньше в рамках октанового числа, как с этим быть? Степень сжатия это показатель камеры сгорания, который влияет на давление, что, обязательно менять геометрию камеры сгорания, чтобы добиться большего давления? Я не вижу в этом логикию
Для атмосферного движка, да бесспорно нужно менять геометрию, за счет либо поршней, либо переделывать ГБЦ, но причем здесь степень сжатияк условиям в которых происходит сгорание смеси? Я никак не могу понять. Разница между нижним положением поршня в цилиндре и верхним положением, лишь в давлении смеси, тоесть её сжатости, тоесть обусловливающим фактором является давление, которое создается поршнем в цилиндре. Смесь готовую для горения не волнует по большому счету степень сжатия)))) а только давление под которым происходит сгорание, а чем создается это давление ей неважно, лишь бы оно было оптимальное)) Другими словами, зависимость сгорания смеси на газе в камере сгорания от степени сжатия косвенная, а от давления прямая зависимость А обратное вы мне не докажете, потому что это будет неверный подход! ![]() А вобще-то если как некоторые говорят что октановое число пропана на заправках сейчас 95, то получается его бодяжат и он должен быть дешевле. А я так думаю себе, если как некоторые говорят что 95, то по-моему это справедливо для частных заправок, что-то не верится мне что на тех же КЛО, ОККО, БРСМ будут бодяжить газ у которого есть свои показатели. Поэтому я думаю и дешевле газ на частных заправках на 30 копеек литр. Это мое мнение Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 15:49 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |