![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё проще: энергия, получаемая при сгорании 1кг бензина АИ92 порядка 42МДж., а 1кг. автомобильного газа около 32МДж..
При этом 1кг бензина это около 1,41л, а 1кг. газа это 1,72л. Итого, чтобы получить столько же энергии, сколько выходит при сгорании 1л. бензина АИ92 нужно порядка 1,6л сжиженной проман-бутановой смеси. Вот здесь и выходит октановое число: можно выставить зажигание так, что КПД ДВС выростет (не в 1,5 раза, конечно, но всё же) - вот Ваши 20% без потери мощности (причём не факт что совсем без потери). Да, при сгорании 1кг. метана выделяется около 50МДж энергии - поэтому расход у метана ниже, но он не сжиживается и хранится в газообразном состоянии под приличным давлением. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |