![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет трамблера или есть, или все же есть? иль софтину будешь мучать под 100 октан
![]() и эти новоси кажись не новости а очевидное тем кто поставил газ и катает на нем какое то твремя, да и говорят при установке газа газовщики, всегда в какую фирму ни приходил, первым делом спрашивали:-"а нужен ли вам газ, давайте посчитаем, пропан расходуется на 10% больше как минимум".... ну вот про фазированный впрыск, да помогает, и тут есть смысл ставить евро 4. вот а при таком моновпрыске как на ксюхе евро4..., я зря отдал за него деньги, хватило бы и евро2 с головой....один только плюс я не лажу к редуктору как это было бы на евро2. по поводу шестерок и угла опережения. у меня ваз21063 евро2 естественно туда евро4 не поставить...угол опережения -10-12. ставили по газоанализатору, а потом проверяли стробоскопом, что получилось. ибо то топливо не сгорает, то догорает в выпускном тракте.... расход правда по городу составил 9л на сотню в спокойном режиме. вот и не понял то хотели таблицу поправить, то теперь просто угол крутнуть... у меня двиг, и я могу крутнуть трамблер, но тут то собака и порылась, тут не карбюратор, и если честно еще нет полной уверенности что метки на шкиву всегда выполнены с высокой точностью +/-2градуса погрешность есть. так как проверяю у себя, по всем методам в интернете... стоит ровно, стреляю стробоскопом, "на тело" метки опережает. но ето даже не плохо, шоб выпуск не спалить, да и расход приемлемый 9-9,5л в городе, правда в лютые морозы при -22-27 подпрыгивал до 12л. да и то почти на холодном движке... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет трамблера или есть, или все же есть? иль софтину будешь мучать под 100 октан ![]() Так же как хотел так и хочу править таблицы, но хочу еще разобраться с микропрограммой. Пока во всём в полном объеме не разберусь ничего делать не собираюсь. А падение мощности и повышение расхода на пропане обусловлено тем что газовщики не парятся настройкой эбу под пропан, а это немаловажное мероприятие. Один мне вообще говорит что ему "установили газ, подключили ноутбук" всё настроили типа))) как настроили? в диагностической программе? )))) это же не 5-10ти минут дело. Это ответственный процесс, а не посмотреть на показания диагностического софта))) Насколько я знаю, то это делают часа 2 и далеко не все газовщики. Им просто лень заморачиваться, покупать соответствующий софт, готовые прошивки под каждое авто. Это же кучу денег стоит. А тут подключил ноутбук с умным видом, снял гривен 400 с человека, как обычно и берут, рассказал сказку про увеличение расхода и пожелал счастливого пути?))) так обычно и делается дилетантами и профанами А на ваз 2106 делал по другому, без всяких стробоскопов, просто методом подбора от 10 до 15 переставлял, крутил трамблер и с каждым изменением заводил машину, до тех пор пока она не начала работать ровно и по звуку идеально и без вибрации. В итоге мотор стал работать еле слышно и обороты около 500-600 Сообщение отредактировал road - 7.4.2014, 13:43 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |