![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё... А на родном ЭБУ фазированного впрыска просто так не получишь: нет входа для датчика фаз и нет выхода для ещё 2 форсунок. Да и программно править придётся сильно чтобы впрыск сделать более длительным. А 30 лет назад - в современных ДВС, например, сдвигаются фазы газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов, а последние несколько этим уже управляет ЭБУ. У дорогих движков с приличным объёмом даже степень сжатия переменная... Насчёт отличий между газом и бензином: кроме всего прочего (равномерное распределение, более полное сгорание и меньшее кол-во вредных веществ) газ горит дольше, поэтому УОЗ для газа нужно задирать - иначе в выпуск полетит ещё горящая ТВС, что пагубно влияет как минимум на выпускные клапана, а как максимум - на весь выпускной тракт. Но заниматься этим должны были газовщики (они за это деньги получают), а не Вы самостоятельно после того, как газовщики накосячили. А насчёт Января: по опыту товарищей в инете на 7.х Январи ругаются, а самым удобным признали 5.2, но их тоже есть много разных: есть полностью запаянный, а есть версии с не до конца впаянными элементами (с меньшим количеством рабочих входов-выходов). Так вот, на самом полном народ умудрялся сделать управление не только ДВС с фазированным впрыском и двумя датчиками детонации + датчиком неровности дороги, но ещё и освещением, датчиком дождя, ЦЗ и ЭСП, и даже климатом... По расходу вообще интересно получается: когда я за рулём машина потребляет порядка 6-7 литров по городу, а по трассе в зависимости от скорости от 5,5 до 8.. У жены же потребление по городу выходит в среднем за бак ровно 10 литров... Это при том, что я обычно не езжу один, а с семьёй и гружёный, а жена на работу катается... Да и вешу я почти в 2 раза больше неё ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А 30 лет назад - в современных ДВС, например, сдвигаются фазы газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов, а последние несколько этим уже управляет ЭБУ. У дорогих движков с приличным объёмом даже степень сжатия переменная... Насчет отличий устаревших движков и современных, фазы газораспределения, вы имели ввиду момент впрыска видимо, потому что газораспределением управляют распредвалы. А насчет изменения степени сжатия, это можно достичь гидравлической площадкой в блоке двигателя которая сдвигается и может работать от датчика детонации за счет увеличения объема камеры сгорания высотой хода поршня, это можно воплотить в реальность, но не знаю додумался ли кто-то до этого из инженеров до сих пор или нет. Но нужно тогда таким же способом менять и поршни и делать с изменчивой длиной, и смещение коленвала и на ходу такое переключение будет стрёмной надёжности для движка, даже на холостых оборотах, а темболее на высоких на передаче и под нагрузкой на ведущие приводы. А расчеты прочности для инженеров не проблема На мощных движках такую систему есть смысл реализовывать, а на малого объема не вижу смысла и собственно места в блоке для этого))) Такое может быть полезным например если у тебя внедорожник, например ниссан навара с огромным багажником, у тебя груз и полный салон людей, человека 4 например. Чтобы прибавить мотору мощности, т.к. груза в наваре может быть и на тонну + пассажиров такого класса людей по килограмм 100-150 каждый)) А когда один и без груза в салоне, то уменьшить мощность а соответственно и расход. Но тоже эффект сомнительный, т.к. можно регулировать педалью расход топлива. Ну или в машинах бизнес-вип-люкс класса. Сообщение отредактировал Nexius - 6.4.2014, 14:22 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |