Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.3.2014, 14:36
Сообщение
#1
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
|
|
|
|
|
![]() |
3.4.2014, 12:53
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ.
Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
3.4.2014, 13:12
Сообщение
#3
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ. Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. О чем говорит всё это что вы написали? О том что сами не разбираетесь и не понимаете суть, но хорошо понимаете то что написано в учебнике, у вас нет хода мыслей дальше, вы просто цитируете но с пониманием, в отличие от абу. Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением, то спросите любого кто разбирается об эффекте который будет достигнут при сгорании топливовоздушной смеси в камере. И я вообще-то не о степени сжатия камеры сгорания, а о степени сжатия топливовоздушной смеси в ней. Вообще-то и воздух может иметь степень сжатия и газ. Это очевидно, что без изменения составляющих деталей камеры сгорания компрессия создаваемая ею не изменится. Вот вы тоже не можете схватить суть того о чём я пишу, это ведь не мои проблемы, разве не так? Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 13:14 |
|
|
|
|
|
3.4.2014, 14:04
Сообщение
#4
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: |
....Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением..... Угадай что будет если давление подачи воздуха в камере сгорания превысит давление подачи топлива? (как минимум некорректная смесь.)Если Я неправ поправь. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:55 |
|
|
|
|
|
4.4.2014, 3:00
Сообщение
#5
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
Угадай что будет если давление подачи воздуха в камере сгорания превысит давление подачи топлива? (как минимум некорректная смесь.)Если Я неправ поправь. А датчик кислорода зачем? Я ещё раз повторюсь! крупными буквами, чтобы все кто читает тему, это не упустили. В ЭБУ ЕСТЬ МИКРОПРОГРАММА, КРОМЕ ТАБЛИЦ, КОТОРАЯ СОБИРАЕТ ИНФУ С ДАТЧИКОВ НУ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ! Если к примеру датчик выдаёт температуру непрогретого двигателя, то форсунки льют больше топлива, чтобы он не заглох. Не знаю как у вас у каждого лично, а у меня зимой например, машина заводится с полоборота, и прогревается на холостых около 1000-1500, когда прогреется обороты падают до обычного, сейчас вот например, прогревается на 600-800. Это примерно, по опыту и по звуку, т.к. я приборный щиток с тахометром только купил на этой неделе, но ещё не подключил, нестыковка просто выходит, у меня 16v без трамблера с эбу zxit, а приборка с 16v трамблерной, поэтому пока ищу способ подключить. Он честно говоря на моей машине и не нужен, т.к. у меня в эбу стоит отсечка по оборотам на всех 5 передачах, но для экономии рекомендуют держаться в движении около 5400 оборотов, в этом режиме работы двигателя самый оптимальный расход, около 6-7 литров на моей машине, ну и чтобы следить за динамикой работы двигателя, т.к. нелегко наощупь педалью ощутить оптимальный режим. Вот вообще честно говоря подумываю заменить свой эбу gm12 на obd2, т.к. это более новый и дополненный протокол эбу и усовершенствованный, правда прийдется добавить пару датчиков, но оно того стоит. Для тех кто не понимает о чём речь - двигателем, а именно всеми его составляющими (форсунками, датчиками, зажиганием) управляет эбу, потому что он есть расход меньше чем на карбюраторных авто и нет проблем при заводке в мороз и всех остальных проблем присущих предыдущего поколения движкам. Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 15:18 |
|
|
|
|
|
4.4.2014, 8:38
Сообщение
#6
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: |
[quote name='Nexius' date='4.4.2014, 4:00' post='214143']
А датчик кислорода зачем?......................................................... ПРАВИЛЬНО, но тогда придётся менять всю топливную (стоковая не вынесет таких нагрузок в случае подачи воздуха компрессором) |
|
|
|
|
|
4.4.2014, 14:52
Сообщение
#7
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
А датчик кислорода зачем?......................................................... ПРАВИЛЬНО, но тогда придётся менять всю топливную (стоковая не вынесет таких нагрузок в случае подачи воздуха компрессором) Всю топливную что имеется ввиду? Форсунки да, нужно будет ставить другие. но с качеством нашего топлива, это можно сделать без сожалений при следующей замене вышедших из строя форсунок. Ну а на газе вообще то регулируемая подача топлива, здесь проблем не должно быть, т.к. форсунки калибруются. Поэтому момент и длительность впрыска газа величина регулируемая и тонко настраиваемая, длительность впрыска берется с штатного эбу из таблиц, а порция газа калибруется штоком форсунки. И оставьте вы уже эту степень сжатия камерой сгорания при незаведённом двигателе. Об этом показателе никто речи не ведёт, а так же изменять геометрические характеристики двигателя никто не собирается, по крайней мере в этой теме и по крайней мере я! Когда я захочу вмешиваться в геометрию движка, я просто куплю с20xe, а этот a15mf выну и положу. Вы пытаетесь мне втереть очевидные вещи, но о которых речи не идёт. Хватит уже зацикливаться, оставьте вы геометрию двигателя в покое! Заведите себе другую тему и перетирайте все что связано с геометрией, а здесь речь о процессе сгорания и о его оптимизации! Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 15:11 |
|
|
|
|
|
4.4.2014, 19:04
Сообщение
#8
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: |
Всю топливную что имеется ввиду? Форсунки да, нужно будет ставить другие. но с качеством нашего топлива, это можно сделать без сожалений при следующей замене вышедших из строя форсунок. Ну а на газе вообще то регулируемая подача топлива, здесь проблем не должно быть, т.к. форсунки калибруются. Поэтому момент и длительность впрыска газа величина регулируемая и тонко настраиваемая, длительность впрыска берется с штатного эбу из таблиц, а порция газа калибруется штоком форсунки. И оставьте вы уже эту степень сжатия камерой сгорания при незаведённом двигателе. Об этом показателе никто речи не ведёт, а так же изменять геометрические характеристики двигателя никто не собирается, по крайней мере в этой теме и по крайней мере я! Когда я захочу вмешиваться в геометрию движка, я просто куплю с20xe, а этот a15mf выну и положу. Вы пытаетесь мне втереть очевидные вещи, но о которых речи не идёт. Хватит уже зацикливаться, оставьте вы геометрию двигателя в покое! Заведите себе другую тему и перетирайте все что связано с геометрией, а здесь речь о процессе сгорания и о его оптимизации! в принципе нижний абзац это не ко мне.. а по топливной одними форсунками не обойтись ,нужно будет увеличить диаметр трубки подачи топлива , установить более мощный нагнетающий насос который как минимум должен в 2а раза быть мощней компрессора (это должно быть сделано для того чтобы нужное соотношение пропорций воздух - топливо распределяемых эбу успело попасть в цилиндры за нормираваный промежуток времени... ). Как для Меня это впихивать невпихуемое, надеюсь чем-то помог,дальше советовать или фантазировать смысла не вижу, удачи... |
|
|
|
|
|
4.4.2014, 19:08
Сообщение
#9
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
в принципе нижний абзац это не ко мне.. а по топливной одними форсунками не обойтись ,нужно будет увеличить диаметр трубки подачи топлива , установить более мощный нагнетающий насос который как минимум должен в 2а раза быть мощней компрессора (это должно быть сделано для того чтобы нужное соотношение пропорций воздух - топливо распределяемых эбу успело попасть в цилиндры за нормираваный промежуток времени... ). Как для Меня это впихивать невпихуемое, надеюсь чем-то помог,дальше советовать или фантазировать смысла не вижу, удачи... Да, вам был только первый абзац |
|
|
|
|
|
Nexius Октановое число (ЭБУ) 29.3.2014, 14:36
Шурик Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) Добрый ... 29.3.2014, 17:00
alex-gle да она вредина и восмидесятый жрать не хочет :-) 29.3.2014, 19:13
WILL октан- корректор http://www.nexia-faq.ru/dorabotka... 29.3.2014, 19:23
traffic Моя как-то на 76 поехала.
Да, тяга пропала, но в о... 29.3.2014, 20:22
abu Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) Добрый ... 29.3.2014, 20:25
Nexius Тоесть если я правильно понимаю, октановое число и... 30.3.2014, 14:03
abu Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) Тоесть ... 30.3.2014, 19:17
Nexius Цитата(abu @ 30.3.2014, 19:17) Нет фишкой... 3.4.2014, 4:14
abu Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) Степень с... 3.4.2014, 5:07
abu Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) На всякий... 3.4.2014, 9:46
Nexius Цитата(abu @ 3.4.2014, 9:46) Для справки ... 3.4.2014, 12:59
alex-gle щас нет пропана с числом 105, максимум 95.
и бензи... 30.3.2014, 15:03
Nexius Цитата(alex-gle @ 30.3.2014, 15:03) ... 30.3.2014, 15:12
traffic Nexius, не путай божий дар с яичницей.
ЭБУ может и... 30.3.2014, 15:37
alex-gle а по поводу пропана....вам же заливают не чистый п... 31.3.2014, 0:59
traffic Можно вставить дополнительный электронный октан-ко... 31.3.2014, 1:23
Nexius Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное з... 31.3.2014, 3:14
abu Цитата(Nexius @ 31.3.2014, 4:14) Обращаю ... 31.3.2014, 5:01
traffic Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он... 31.3.2014, 8:04
Nexius Цитата(traffic @ 31.3.2014, 8:04) Всё, чт... 1.4.2014, 4:37
abu Цитата(Nexius @ 1.4.2014, 5:37) Может я н... 1.4.2014, 10:47
traffic Правка таблиц при смене октанового числа с 92 на 1... 1.4.2014, 7:08
AVD Для того,что бы машина нормально поехала на газу н... 1.4.2014, 9:49

Nexius Цитата(AVD @ 1.4.2014, 9:49) Для того,что... 2.4.2014, 2:16

Anatoliy Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) Подозрева... 2.4.2014, 7:48

Nexius Цитата(Anatoliy @ 2.4.2014, 7:48) На узбе... 2.4.2014, 12:25

road Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:25) Вот чело... 2.4.2014, 12:51
Nexius Цитата(traffic @ 1.4.2014, 7:08) Правка т... 2.4.2014, 1:47
traffic Узбеки спецом такой угол выставили - экономия на д... 1.4.2014, 10:33
traffic Дык несколько раз сказали что только УОЗ и можно и... 1.4.2014, 15:26
Anatoliy Если использовать низко октановый бензин то получи... 1.4.2014, 17:29
traffic Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47) Ну если х... 2.4.2014, 7:34
Nexius Цитата(traffic @ 2.4.2014, 7:34)
Не имее... 2.4.2014, 12:48
traffic Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) Клапана ... 2.4.2014, 15:23
AVD но у меня ежедневно от 200 до 400 км
Зачем при та... 2.4.2014, 23:03
Nexius Цитата(AVD @ 2.4.2014, 23:03) но у меня е... 3.4.2014, 2:25
Dissa Почитал тему. Человеку нужна таблица параметров ДВ... 2.4.2014, 8:08
alex-gle Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тем... 3.4.2014, 4:37
Nexius Цитата(alex-gle @ 3.4.2014, 4:37) Ne... 3.4.2014, 4:57
traffic Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 14:12) .....Есл... 3.4.2014, 20:05
Nexius Цитата(traffic @ 3.4.2014, 20:05) Теперь ... 4.4.2014, 3:20
Dissa http://www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=234
Позв... 3.4.2014, 13:28
road И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы... 3.4.2014, 13:41
Nexius Цитата(road @ 3.4.2014, 13:41) И небольша... 4.4.2014, 2:34
traffic Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 3:34) .......А ... 4.4.2014, 6:59
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 6:59) Вы прика... 4.4.2014, 7:24
Nexius И на секундочку, если степень сжатия увеличивается... 4.4.2014, 4:23
traffic Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 5:23) И на секу... 4.4.2014, 7:44
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 7:44) Вы не сл... 4.4.2014, 14:30

traffic Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 15:30) А объем ... 4.4.2014, 14:57
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 7:44) Вы не сл... 4.4.2014, 15:25
Anatoliy Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 16:25) ...Степе... 4.4.2014, 21:27
Anatoliy Так, а теперь сначала все теорию ДВС, атмосферника... 4.4.2014, 8:06
Dissa Цитата(Anatoliy @ 4.4.2014, 9:06) Прошивк... 4.4.2014, 8:59
Anatoliy Вот для начала несколько статей для общего развити... 4.4.2014, 10:06
abu Я так понял я самое интересное пропустил и свои 5 ... 4.4.2014, 11:50
traffic "что прибавляет несколько % к степени сжатия ... 4.4.2014, 15:35
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 15:35) "ч... 4.4.2014, 17:57
traffic Я тоже не занимаюсь автомобилями профессионально -... 4.4.2014, 18:46
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 18:46) Я тоже ... 4.4.2014, 19:16
traffic Я изначально говорил, что термины Вы используете н... 4.4.2014, 19:47
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 19:47) Я изнач... 6.4.2014, 5:27
traffic По расходу:
У меня машина в стоке (нет ГБО, всё ст... 4.4.2014, 19:53
Anatoliy Чтобы специалисты зря не спорили, для этого есть т... 4.4.2014, 21:22
Nexius Цитата(Anatoliy @ 4.4.2014, 21:22) Чтобы ... 6.4.2014, 5:13
traffic Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё...... 6.4.2014, 7:52
Dissa Цитата(traffic @ 6.4.2014, 8:52) По расхо... 6.4.2014, 8:56

traffic Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 9:56) Может с ра... 6.4.2014, 10:08
AVD Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё...... 6.4.2014, 10:21

Nexius Цитата(AVD @ 6.4.2014, 10:21) И почти все... 6.4.2014, 13:48
Nexius Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) Почему п... 6.4.2014, 13:35
Nexius Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) А 30 лет... 6.4.2014, 14:11
alex-gle а не забываем еще чем выше степень сжатия, тем бол... 6.4.2014, 11:04
traffic Цитата(AVD @ 6.4.2014, 11:21) Почему полм... 6.4.2014, 12:55
traffic Машина у нас с женой одна т.к. я езжу достаточно р... 6.4.2014, 15:55
Dissa Цитата(traffic @ 6.4.2014, 16:55) Машина ... 6.4.2014, 17:53
traffic Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 18:53) Ну ты и х... 6.4.2014, 20:09
Nexius Мне сегодня 2 новости открыли, в наши движки нужно... 7.4.2014, 1:40
Dissa Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 2:40) Мне сегод... 7.4.2014, 5:31
Nexius Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 5:31) Можешь хот... 7.4.2014, 12:42
alex-gle гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет тр... 7.4.2014, 4:44
Nexius Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 4:44) го... 7.4.2014, 12:35
traffic Да можно и G13 - спору нет
По мануалу G11, а узбе... 7.4.2014, 5:43
alex-gle на жиговском движке 500-600об., жесть, душили двиг... 7.4.2014, 12:50
traffic Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 13:50) н... 7.4.2014, 13:06
Nexius Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 12:50) н... 7.4.2014, 13:24
traffic Всё проще: энергия, получаемая при сгорании 1кг бе... 7.4.2014, 14:35
alex-gle вот вот это я понимаю разжеванное объяснение проще... 7.4.2014, 14:58
Nexius У газа октановое число больше, если как говорят не... 7.4.2014, 15:30
traffic Количество выделенной при сгорании энергии зависит... 7.4.2014, 16:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 20:45 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |