![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И на секундочку, если степень сжатия увеличивается с каждым сантиметром хода поршня, диаметра, и степень сжатия это кратность значений давления до начала такта сжатия и до начала выпуска через клапана, то разве эти сантиметры не приравниваются к сжатой топливовоздушной смеси которая поджигается в камере сгорания? с точки зрения изменения мощности
и с искрой конечно же придется шаманить и подружить её с ТВС, чтобы она горела ровнее и вся а потом дали движку просраться после работы на "какимзаправили" топливе и повалил дым состоящий из нагара и бежите к знакомым или на СТО пипец помогите движок черным коптит, а вам там говорят "на лег твой движок, пора капремонт" а потом жалуетесь что машина бабло жрёт как бешанная после неумелого капремонта за сумму за которую можно 2 нормальных таких же точно движка купить, снял голову почистил всё, подкинул новые колечки, прокладки, затянул нужным моментом всё и ездь 300-500 тыс км только масла не забывай доливать и менять зависимо от стиля вождения с 5 до 10 тыс или просто как начинает чернеть. Это всё о настройке оптимальной работы движка Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 4:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И на секундочку, если степень сжатия увеличивается с каждым сантиметром хода поршня, диаметра, и степень сжатия это кратность значений давления до начала такта сжатия и до начала выпуска через клапана, то разве эти сантиметры не приравниваются к сжатой топливовоздушной смеси которая поджигается в камере сгорания? с точки зрения изменения мощности Вы не слушаете. Степень сжатия отношение не давлений, а объёмов. Процитируй меня, где я такое написал. Где я написал что (цитирую тебя) "Вы только что написали что изменением давления воздуха на входе изменяются физические размеры камеры сгорания..." Где???? Я тебя спрашиваю!! Цитирую: "Следовательно если воздух сжатый, еще и охлажденный, что увеличивает его степень сжатия, то на подходах к камере сгорания он нагревается и увеличивается его объем, естественно если его подавать во время начала такта сжатия давление в камере сгорания увеличивается, что прибавляет несколько % к степени сжатия камеры сгорания.". Повторю, что степень сжатия есть отношение объёмов и никак не зависит от того, что вы в этот объём запихаете - хоть ртуть заливайте. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 8:05 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вы не слушаете. Степень сжатия отношение не давлений, а объёмов. Цитирую: "Следовательно если воздух сжатый, еще и охлажденный, что увеличивает его степень сжатия, то на подходах к камере сгорания он нагревается и увеличивается его объем, естественно если его подавать во время начала такта сжатия давление в камере сгорания увеличивается, что прибавляет несколько % к степени сжатия камеры сгорания.". Повторю, что степень сжатия есть отношение объёмов и никак не зависит от того, что вы в этот объём запихаете - хоть ртуть заливайте. А объем топливовоздушной сжатой смеси с компрессором и без компрессора по вашему одинаковы? Объем не входит в расчет степени сжатия? Здесь согласен что степень сжатия измеряется не на работающем двигателе, вы судя по всему об этом и говорите, о характеристике камеры сгорания, а я вам говорю о процессе работы двигателя. Давление которое создает компрессор не увеличивает сжатие ТВС в процессе хода поршня за такт сжатия? Степень сжатия камерой сгорания меряется не на работающем движке и зависит от объема. А объем топливной смеси по время работы двигателя больше чем при испытаниях камеры сгорания без компрессора, а при наддуве она ещё больше чем без него. По вашему чем вычисляется степень сжатия в камере сгорания? Объем смеси в цилиндре без наддува и поданого компрессором в цилиндре одинаков? Если вы будете утверждать противоположное, то в компрессорах и турбинах нет смысла. Следовательно ТВС будет с компрессором ещё больше сжата чем без него. Ещё раз обращу внимание, речь идёт о степени сжатости смеси, а не о степени сжимаемости поршнями в цилиндре. Если бы вы внимательно читали и понимали что читаете, то не утверждали бы то что и так все знают. Нужно понимать всё целиком, а не выхватывать термины из высказанного предложения и цепляться за них с целью стёба. Ну так понятнее? Или всё ещё нет? Здесь в расчет берется другой объем смеси, отличающийся от атмосферной подачи, поэтому значение степени сжатия будет другое. Или по вашему объем поступивший в двигатель без надува и с надувом одинаковый? Это абсурд, разве не так? Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 14:43 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |