![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот для начала несколько статей для общего развития:
http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html И еще, степень сжатия - это геометрия двигателя, что к чему уже разобрали. А плотность нагнетания, в атмосфернике она связана со степенью сжатия, а в турбированом еще и степень нагнетания. Я думаю что больше споров больше по этому не будет? На абсолютное мнение не претендую так что если я неправ то можно исправлять. Dissa да прошивки к стати. Я считаю что если не на 100% оптимальная работа на ДВС но стремится к совершенству надо. ![]() Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 10:06 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |