![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы говорите, можно ваше определение степени сжатия и каким образом на степень сжатия повлияет наличие
компрессора. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы говорите, можно ваше определение степени сжатия и каким образом на степень сжатия повлияет наличие компрессора. Я извиняюсь конечно, но я не волшебник, и не могу сделать одним движением руки чтобы в один миг вы меня поняли и теорию которую я выдвигаю. Потрудитесь, будьте добры прочитать и осмыслить ещё раз уже написанное, если возникнут вопросы - спрашивайте. У меня нет научной степени чтобы доступно объяснить тому кто не понимает, а чтобы понять написанное нужны хоть какие-то знания. Что могу добавить, так это что компрессор нагнетает в коллектор сжатый воздух, в обычном атмосферном движке всасывается воздух атмосферного давления, даже чучуть разрежённый, но в системе подачи воздуха есть буфер, который компенсирует разрежённость, но в разных режимах работы двигла, требуется разное количество воздуха, объем камеры сгорания сам выбирает сколько ему нужно воздуха - столько и всасывает, а здесь наоборот воздух поступает уже сжатый, и у него есть степень сжатия, измеряется в барах. у разных компрессоров разная степень сжатия. Следовательно если воздух сжатый, еще и охлажденный, что увеличивает его степень сжатия, то на подходах к камере сгорания он нагревается и увеличивается его объем, естественно если его подавать во время начала такта сжатия давление в камере сгорания увеличивается, что прибавляет несколько % к степени сжатия камеры сгорания. А может воздух подавать в коллектор через воздушные форсунки под давлением и охлажденный?))) А если его ещё и подавать охлажденным и сжатым в смеси с газом или бензом (т.е. уже готовую смесь для горения, да ещё и через форсунки)) будет вообще шик! какие будут мысли на этот счёт? Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 3:56 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
.......А может воздух подавать в коллектор через воздушные форсунки под давлением и охлажденный?))) А если его ещё и подавать охлажденным и сжатым в смеси с газом или бензом (т.е. уже готовую смесь для горения, да ещё и через форсунки)) будет вообще шик! какие будут мысли на этот счёт? Вы прикалываетесь? Степень чего-либо величина безразмерная, а в барах измеряется давление. Мало того, Вы только что написали что изменением давления воздуха на входе изменяются физические размеры камеры сгорания... Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 8:03 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |