Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.3.2014, 14:36
Сообщение
#1
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
|
|
|
|
|
![]() |
3.4.2014, 12:53
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ.
Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
3.4.2014, 13:12
Сообщение
#3
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ. Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. О чем говорит всё это что вы написали? О том что сами не разбираетесь и не понимаете суть, но хорошо понимаете то что написано в учебнике, у вас нет хода мыслей дальше, вы просто цитируете но с пониманием, в отличие от абу. Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением, то спросите любого кто разбирается об эффекте который будет достигнут при сгорании топливовоздушной смеси в камере. И я вообще-то не о степени сжатия камеры сгорания, а о степени сжатия топливовоздушной смеси в ней. Вообще-то и воздух может иметь степень сжатия и газ. Это очевидно, что без изменения составляющих деталей камеры сгорания компрессия создаваемая ею не изменится. Вот вы тоже не можете схватить суть того о чём я пишу, это ведь не мои проблемы, разве не так? Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 13:14 |
|
|
|
|
|
3.4.2014, 20:05
Сообщение
#4
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
.....Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением...... Я-то суть понимаю как раз. Степень сжатия есть константа для конкретного ДВС. Переделаете механику: измените объём камеры сгорания заменой поршня и/или шлифовкой головы, замените коленвал чтобы изменить ход поршня или ещё каким-нибудь образом - будет другой ДВС со своей степенью сжатия, которая всё равно будет константой для него. Степень сжатия никак не зависит ни от давления воздуха (которое можно нагнетать, например, турбиной) ни от любых параметров прошивки. Есть, конечно, движки, у которых степень сжатия может регулироваться специальным приводом, но это точно не наш случай. Если же нагнетать избыточное давление воздуха (хоть турбиной хоть каким другим компрессором), то, чтобы достичь оптимального сгорания топлива (т.е. стехиометрического состава горючей смеси), нужно будет пропорционально повысить подачу этого самого топлива - соответственно количество выделяемой за цикл энергии возрастёт и за счёт этого повысится мощность. Для справки: любой газ или любая смесь газов сжимаются совершенно одинаково т.к. для них действует закон Бойля-Мариотта. Теперь о прошивках: ничего, кроме количества (которое и так близко к идеальному) и момента (тоже трогать не стоит) впрыска и УОЗ ЭБУ не может изменить т.к. для этого просто нет соответствующих исполнительных механизмов: ЭБУ управляет форсунками и модулем зажигания. Ну, конечно, можно искру 3 раза давать вместо одного - типа лучше гореть будет... Максимальную мощность ДВС отдаёт если УОЗ как можно меньше, но это чревато детонацией. Именно потому при наличии датчика детонации (которого у нас нет) УОЗ минимально возможный. У нас же, т.к. датчика детонации нет, УОЗ выбирается с запасом в зависимости от октанового числа топлива, которое не измеряется, а задаётся (в нашем случае "фишкой") - его значения зашиты в соответствующих таблицах и зависят от режима работы ДВС. С другой стороны газ горит дольше бензина и если уменьшить УОЗ, то он всё ещё горящий, уйдёт в выпускной тракт (что, похоже, у Вас и происходит). Есть, конечно, вариант, что в Вашем случае есть пропуски зажигания и воспламенение горючей смеси происходит уже в выпускном коллекторе, но это уже поломка, а не несоответствие УОЗ октановому числу... Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:56 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
Nexius Октановое число (ЭБУ) 29.3.2014, 14:36
Шурик Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) Добрый ... 29.3.2014, 17:00
alex-gle да она вредина и восмидесятый жрать не хочет :-) 29.3.2014, 19:13
WILL октан- корректор http://www.nexia-faq.ru/dorabotka... 29.3.2014, 19:23
traffic Моя как-то на 76 поехала.
Да, тяга пропала, но в о... 29.3.2014, 20:22
abu Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) Добрый ... 29.3.2014, 20:25
Nexius Тоесть если я правильно понимаю, октановое число и... 30.3.2014, 14:03
abu Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) Тоесть ... 30.3.2014, 19:17
Nexius Цитата(abu @ 30.3.2014, 19:17) Нет фишкой... 3.4.2014, 4:14
abu Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) Степень с... 3.4.2014, 5:07
abu Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) На всякий... 3.4.2014, 9:46
Nexius Цитата(abu @ 3.4.2014, 9:46) Для справки ... 3.4.2014, 12:59
alex-gle щас нет пропана с числом 105, максимум 95.
и бензи... 30.3.2014, 15:03
Nexius Цитата(alex-gle @ 30.3.2014, 15:03) ... 30.3.2014, 15:12
traffic Nexius, не путай божий дар с яичницей.
ЭБУ может и... 30.3.2014, 15:37
alex-gle а по поводу пропана....вам же заливают не чистый п... 31.3.2014, 0:59
traffic Можно вставить дополнительный электронный октан-ко... 31.3.2014, 1:23
Nexius Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное з... 31.3.2014, 3:14
abu Цитата(Nexius @ 31.3.2014, 4:14) Обращаю ... 31.3.2014, 5:01
traffic Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он... 31.3.2014, 8:04
Nexius Цитата(traffic @ 31.3.2014, 8:04) Всё, чт... 1.4.2014, 4:37
abu Цитата(Nexius @ 1.4.2014, 5:37) Может я н... 1.4.2014, 10:47
traffic Правка таблиц при смене октанового числа с 92 на 1... 1.4.2014, 7:08
AVD Для того,что бы машина нормально поехала на газу н... 1.4.2014, 9:49

Nexius Цитата(AVD @ 1.4.2014, 9:49) Для того,что... 2.4.2014, 2:16

Anatoliy Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) Подозрева... 2.4.2014, 7:48

Nexius Цитата(Anatoliy @ 2.4.2014, 7:48) На узбе... 2.4.2014, 12:25

road Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:25) Вот чело... 2.4.2014, 12:51
Nexius Цитата(traffic @ 1.4.2014, 7:08) Правка т... 2.4.2014, 1:47
traffic Узбеки спецом такой угол выставили - экономия на д... 1.4.2014, 10:33
traffic Дык несколько раз сказали что только УОЗ и можно и... 1.4.2014, 15:26
Anatoliy Если использовать низко октановый бензин то получи... 1.4.2014, 17:29
traffic Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47) Ну если х... 2.4.2014, 7:34
Nexius Цитата(traffic @ 2.4.2014, 7:34)
Не имее... 2.4.2014, 12:48
traffic Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) Клапана ... 2.4.2014, 15:23
AVD но у меня ежедневно от 200 до 400 км
Зачем при та... 2.4.2014, 23:03
Nexius Цитата(AVD @ 2.4.2014, 23:03) но у меня е... 3.4.2014, 2:25
Dissa Почитал тему. Человеку нужна таблица параметров ДВ... 2.4.2014, 8:08
alex-gle Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тем... 3.4.2014, 4:37
Nexius Цитата(alex-gle @ 3.4.2014, 4:37) Ne... 3.4.2014, 4:57
Шурик Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 14:12) ....Если... 3.4.2014, 14:04

Nexius Цитата(Шурик @ 3.4.2014, 14:04) Угадай чт... 4.4.2014, 3:00

Шурик [quote name='Nexius' date='4.4.2014, 4... 4.4.2014, 8:38

Nexius Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 4:00) А датчик ... 4.4.2014, 14:52

Шурик Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 15:52) Всю топл... 4.4.2014, 19:04

Nexius Цитата(Шурик @ 4.4.2014, 19:04) в принцип... 4.4.2014, 19:08
Nexius Цитата(traffic @ 3.4.2014, 20:05) Теперь ... 4.4.2014, 3:20
Dissa http://www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=234
Позв... 3.4.2014, 13:28
road И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы... 3.4.2014, 13:41
Nexius Цитата(road @ 3.4.2014, 13:41) И небольша... 4.4.2014, 2:34
traffic Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 3:34) .......А ... 4.4.2014, 6:59
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 6:59) Вы прика... 4.4.2014, 7:24
Nexius И на секундочку, если степень сжатия увеличивается... 4.4.2014, 4:23
traffic Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 5:23) И на секу... 4.4.2014, 7:44
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 7:44) Вы не сл... 4.4.2014, 14:30

traffic Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 15:30) А объем ... 4.4.2014, 14:57
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 7:44) Вы не сл... 4.4.2014, 15:25
Anatoliy Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 16:25) ...Степе... 4.4.2014, 21:27
Anatoliy Так, а теперь сначала все теорию ДВС, атмосферника... 4.4.2014, 8:06
Dissa Цитата(Anatoliy @ 4.4.2014, 9:06) Прошивк... 4.4.2014, 8:59
Anatoliy Вот для начала несколько статей для общего развити... 4.4.2014, 10:06
abu Я так понял я самое интересное пропустил и свои 5 ... 4.4.2014, 11:50
traffic "что прибавляет несколько % к степени сжатия ... 4.4.2014, 15:35
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 15:35) "ч... 4.4.2014, 17:57
traffic Я тоже не занимаюсь автомобилями профессионально -... 4.4.2014, 18:46
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 18:46) Я тоже ... 4.4.2014, 19:16
traffic Я изначально говорил, что термины Вы используете н... 4.4.2014, 19:47
Nexius Цитата(traffic @ 4.4.2014, 19:47) Я изнач... 6.4.2014, 5:27
traffic По расходу:
У меня машина в стоке (нет ГБО, всё ст... 4.4.2014, 19:53
Anatoliy Чтобы специалисты зря не спорили, для этого есть т... 4.4.2014, 21:22
Nexius Цитата(Anatoliy @ 4.4.2014, 21:22) Чтобы ... 6.4.2014, 5:13
traffic Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё...... 6.4.2014, 7:52
Dissa Цитата(traffic @ 6.4.2014, 8:52) По расхо... 6.4.2014, 8:56

traffic Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 9:56) Может с ра... 6.4.2014, 10:08
AVD Почему полмашины?
ЭБУ и косу - собственно и всё...... 6.4.2014, 10:21

Nexius Цитата(AVD @ 6.4.2014, 10:21) И почти все... 6.4.2014, 13:48
Nexius Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) Почему п... 6.4.2014, 13:35
Nexius Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) А 30 лет... 6.4.2014, 14:11
alex-gle а не забываем еще чем выше степень сжатия, тем бол... 6.4.2014, 11:04
traffic Цитата(AVD @ 6.4.2014, 11:21) Почему полм... 6.4.2014, 12:55
traffic Машина у нас с женой одна т.к. я езжу достаточно р... 6.4.2014, 15:55
Dissa Цитата(traffic @ 6.4.2014, 16:55) Машина ... 6.4.2014, 17:53
traffic Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 18:53) Ну ты и х... 6.4.2014, 20:09
Nexius Мне сегодня 2 новости открыли, в наши движки нужно... 7.4.2014, 1:40
Dissa Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 2:40) Мне сегод... 7.4.2014, 5:31
Nexius Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 5:31) Можешь хот... 7.4.2014, 12:42
alex-gle гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет тр... 7.4.2014, 4:44
Nexius Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 4:44) го... 7.4.2014, 12:35
traffic Да можно и G13 - спору нет
По мануалу G11, а узбе... 7.4.2014, 5:43
alex-gle на жиговском движке 500-600об., жесть, душили двиг... 7.4.2014, 12:50
traffic Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 13:50) н... 7.4.2014, 13:06
Nexius Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 12:50) н... 7.4.2014, 13:24
traffic Всё проще: энергия, получаемая при сгорании 1кг бе... 7.4.2014, 14:35
alex-gle вот вот это я понимаю разжеванное объяснение проще... 7.4.2014, 14:58
Nexius У газа октановое число больше, если как говорят не... 7.4.2014, 15:30
traffic Количество выделенной при сгорании энергии зависит... 7.4.2014, 16:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 20:45 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |