![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ.
Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак не зависит от турбины - это чисто характеристика конкретного движка: отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ. Никакими плясками с бубном это значение изменить нельзя без изменения либо блока/головы либо поршня либо всего перечисленного (ну, можно ещё клапана с выемками поставить). Кто не верит - может погуглить, например вот. О чем говорит всё это что вы написали? О том что сами не разбираетесь и не понимаете суть, но хорошо понимаете то что написано в учебнике, у вас нет хода мыслей дальше, вы просто цитируете но с пониманием, в отличие от абу. Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением, то спросите любого кто разбирается об эффекте который будет достигнут при сгорании топливовоздушной смеси в камере. И я вообще-то не о степени сжатия камеры сгорания, а о степени сжатия топливовоздушной смеси в ней. Вообще-то и воздух может иметь степень сжатия и газ. Это очевидно, что без изменения составляющих деталей камеры сгорания компрессия создаваемая ею не изменится. Вот вы тоже не можете схватить суть того о чём я пишу, это ведь не мои проблемы, разве не так? Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 13:14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
....Если в камеру сгорания атмосферного движка нагнетается холодный воздух да ещё под давлением..... Угадай что будет если давление подачи воздуха в камере сгорания превысит давление подачи топлива? (как минимум некорректная смесь.)Если Я неправ поправь. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:55 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |