IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Октановое число (ЭБУ)
Nexius
сообщение 29.3.2014, 14:36
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nexius
сообщение 30.3.2014, 14:03
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Тоесть если я правильно понимаю, октановое число изменяется исключительно фишкой и варианты - 76, 87, 93 и 95?

Но фактически, если сделана прошивка на заводе с этими числами, значит можно сделать и 105? Тоесть 76, 87, 93 и 95 реализованы в прошивке, а 105 нельзя реализовать? Как так?! (имеется ввиду программный метод)

Почему же ненадо давать двигателю бензин на пропане? Пропан жидкий при сжатии - это факт, но в двигатель он попадает в газообразном состоянии. Разве не так? и отличия в этом случае от метана минимальны (это октановое число и химический состав самого газа).

abu, а разве угол опережения не выставляется автоматически ЭБУ, в зависимости от показаний датчиков на значения выбираемые программой? И зачем мне устранять детонацию, если её и так нет? У меня стоит датчик детонации двиг. a15mf Меня намного больше смущают хлопки при езде на пропане, которые за полгода езды порвали гофру на штанах. И машина на пропане как бы не тянет и расход смущает, который фактически должен быть меньше чем на бензине, т.к. октановое число у пропана больше. Так же смущает жужжание двигателя на высоких оборотах, чего нет на бензине. Вообще в зажигание не вижу смысла лезть, т.к. УОЗ управляет ЭБУ. Ну разве что проверить метки ГРМ, т.к. и на бензине у меня тоже повышенный расход. Но это другая тема.

К тому же я знаю человека, кторому на ланосе поставили в ЭБУ октановое число 100, я спросил почему 100, а не 105? он ответил - пропан разного качества бывает, поэтому пусть будет лучше 100! мы оба знали о чём говорим, соответственно правильно поняли друг друга. Ему ведь кто-то это сделал? (я просто не могу сейчас найти этого человека, а сразу к сожалению не спросил кто ему такое сделал) Поэтому хочу сам разобраться как изменить октановое число в ЭБУ.

Может просто поставить 2х режимную прошивку и не париться? Например R9, там в отличие от заводской всё сбалансировано отдельно под бензин и отдельно под пропан. Просто думал, может кто знает как изменить или добавить в ЭБУ октановое число 105 из украинцев, потому что меня интересует только октановое число, а другие значения прошивки не интересовали, а в R9 много чего изменено на разных режимах.

А может стоит задать этот вопрос на российском форуме, они как-то дальше пошли в подобных вопросах и компьютерная индустрия у них намного лучше развита.

Сообщение отредактировал Nexius - 30.3.2014, 14:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 30.3.2014, 19:17
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) *
Тоесть если я правильно понимаю, октановое число изменяется исключительно фишкой и варианты - 76, 87, 93 и 95?

Нет фишкой изменяется Угол опережения зажигания. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ ИЗЕНИЕНИЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, УСТАНОВКОЙ ПОРШНЕЙ БЕЗ ПРОТОЧКИ И ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ читайте пост traffic

Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) *
abu, а разве угол опережения не выставляется автоматически ЭБУ, в зависимости от показаний датчиков на значения выбираемые программой?

так + еще можно фишкой изменить настройки момента искрообразования и тем самым изменив показатели для ЭБУ, тоесть сместив угол опережения зажигания.

Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) *
К тому же я знаю человека, кторому на ланосе поставили в ЭБУ октановое число 100, я спросил почему 100, а не 105? он ответил - пропан разного качества бывает, поэтому пусть будет лучше 100! мы оба знали о чём говорим, соответственно правильно поняли друг друга. Ему ведь кто-то это сделал? (я просто не могу сейчас найти этого человека, а сразу к сожалению не спросил кто ему такое сделал) Поэтому хочу сам разобраться как изменить октановое число в ЭБУ.

Твоего человека развели как лоха, ему всего лишь изменили настройки угла опережения зажигания, ну может на крайняк изменили моменты впрыска форсунок.

Сообщение отредактировал abu - 30.3.2014, 19:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 3.4.2014, 4:14
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(abu @ 30.3.2014, 19:17) *
Нет фишкой изменяется Угол опережения зажигания. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ ИЗЕНИЕНИЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, УСТАНОВКОЙ ПОРШНЕЙ БЕЗ ПРОТОЧКИ И ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ читайте пост traffic


так + еще можно фишкой изменить настройки момента искрообразования и тем самым изменив показатели для ЭБУ, тоесть сместив угол опережения зажигания.


Твоего человека развели как лоха, ему всего лишь изменили настройки угла опережения зажигания, ну может на крайняк изменили моменты впрыска форсунок.


А если объективно и так как оно есть на самом деле, то фишкой изменяется таблица со значениями уоз, длительностью впрыска и т.д. соответствующая октановому числу.

На всякий случай - октановое число изменяется значениями таблиц, как вариант, но я ещё не разобрался с микропрограммой ЭБУ.

А темболее октановое число не изменяется степенью сжатия, октановое число это характеристика топлива, а камера сгорания это вообще не о том. Степень сжатия имеет отношение к режиму работы двигателя. Это какраз наоборот, степень сжатия изменяется под октановое число.

Вот потому россияне и пошли намного дальше, потому что не ограничивают ход своих мыслей. Ограничения (типа вот только так как должно быть и предписано и не иначе, всё остальное неверно) - тормоз развития. Потому что там серьезно относятся к людям, которые обладают некоторыми знаниями и хотят что-нибудь улучшить, а у нас инженеры либо алкаши, либо превращаются в бомжей, либо просто деградируют, потому что такие дебилы как некоторые с них загоняются.

Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом.
А можно и вообще не париться и увеличить степень сжатия компрессором, без шлифовки головки и замены поршней, потому что если головку точить и шлифовать то уменьшится мощность двигателя. степень сжатия увеличится, а мощность уменьшится. Но тут ещё нужно подумать. Надеюсь ненужно объяснять почему снизится мощность двигателя при уменьшении объема камеры сгорания. А вот если двиг не сам по себе будет воздух всасывать, а его будет надувать под давлением компрессор, то степень сжатия увеличится на несколько процентов. Но нужно чтобы воздух надувался в коллектор холодным, тогда степень сжатия в камере сгорания увеличится когда он прогреется. Надеюсь это тоже не нужно объяснять и будет дополнительное охлаждение двигателя.

Вот читаете и читайте молча, если нет мыслей по сути. Предлагайте лучше свои адекватные аргументы и идеи.

Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 4:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 3.4.2014, 9:46
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) *
На всякий случай - октановое число изменяется значениями таблиц, как вариант, но я ещё не разобрался с микропрограммой ЭБУ.

Для справки Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Так при разработке двигателя степень сжатия идет из расчета применения бензина соответственно исходя из этого и рекомендуется использовать бензин с октановым числом. И основной показатель при использовании бензина с тем или иным октановым числом является степень сжатия, а электроникой за счет изменения зажигания мы можем лишь немного корректировать эти свойства, а не наоборот.
Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) *
Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом.

Да можно поставить турбину и без шлифовки поднять СЖ, но вот проблема сколько потом этот двигатель проедет и сможете ли вы при таких раскладах машину остановить ? Да и все рано придется разбирать двиг и ставить другие поршня, а это уже совсем другие параметры. Любые конструктивные изменения движка нужно производить с умом, сначала считаем потом точим/шлифуем/ставим турбину, а так с дуру можно х.й сломать.


Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 3.4.2014, 12:59
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(abu @ 3.4.2014, 9:46) *
Для справки Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. ......


Степень сжатия - это показатель! Всё ясно, спасибо абу что просветили!))) Ясно, что ничего не понятно из ваших умозаключений, если даже понятия путаете. Нашел знакомые слова, вывалил кашу из этих слов на форум и рад своему патриотизму. Иди дальше огород копай если не понимаешь то что копируешь. Хотя бы потрудился осознать, что степень сжатия не показатель октанового числа как ты написал, а необходимое условие для оптимальной работы двигателя на топливе с конкретным октановым числом.

О да!! Компрессор, именно компрессор а не турбина, т.к. это абсолютно разные по принципу работы детали в системе питания двигателя, надует двигатель так что он увеличит свою мощность в разы!! и полетит!! так что его не остановишь штатной тормозной системой!!))) Компрессор поднимет исключительно степень сжатия и больше ничего, и не в десятки разов, так чтобы пришлось менять подвеску и тормозную систему, а на несколько процентов и тормозная система и подвеска прекрасно с этой мощностью справятся. Разберись сначала для себя, а потом пиши для других в темах, или иди во флуд и там пиши что хочешь если там не оборжут твою дурость.

А мне ясно лишь то, что ты запутываешь тех кто непрофессионал и только начинает разбираться.

Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Nexius   Октановое число (ЭБУ)   29.3.2014, 14:36
- - Шурик   Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) Добрый ...   29.3.2014, 17:00
- - alex-gle   да она вредина и восмидесятый жрать не хочет :-)   29.3.2014, 19:13
- - WILL   октан- корректор http://www.nexia-faq.ru/dorabotka...   29.3.2014, 19:23
- - traffic   Моя как-то на 76 поехала. Да, тяга пропала, но в о...   29.3.2014, 20:22
- - abu   Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) Добрый ...   29.3.2014, 20:25
- - Nexius   Тоесть если я правильно понимаю, октановое число и...   30.3.2014, 14:03
|- - abu   Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) Тоесть ...   30.3.2014, 19:17
|- - Nexius   Цитата(abu @ 30.3.2014, 19:17) Нет фишкой...   3.4.2014, 4:14
|- - abu   Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) Степень с...   3.4.2014, 5:07
|- - abu   Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 5:14) На всякий...   3.4.2014, 9:46
|- - Nexius   Цитата(abu @ 3.4.2014, 9:46) Для справки ...   3.4.2014, 12:59
- - alex-gle   щас нет пропана с числом 105, максимум 95. и бензи...   30.3.2014, 15:03
|- - Nexius   Цитата(alex-gle @ 30.3.2014, 15:03) ...   30.3.2014, 15:12
- - traffic   Nexius, не путай божий дар с яичницей. ЭБУ может и...   30.3.2014, 15:37
- - alex-gle   а по поводу пропана....вам же заливают не чистый п...   31.3.2014, 0:59
- - traffic   Можно вставить дополнительный электронный октан-ко...   31.3.2014, 1:23
- - Nexius   Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное з...   31.3.2014, 3:14
|- - abu   Цитата(Nexius @ 31.3.2014, 4:14) Обращаю ...   31.3.2014, 5:01
- - traffic   Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он...   31.3.2014, 8:04
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 31.3.2014, 8:04) Всё, чт...   1.4.2014, 4:37
|- - abu   Цитата(Nexius @ 1.4.2014, 5:37) Может я н...   1.4.2014, 10:47
- - traffic   Правка таблиц при смене октанового числа с 92 на 1...   1.4.2014, 7:08
|- - AVD   Для того,что бы машина нормально поехала на газу н...   1.4.2014, 9:49
||- - Nexius   Цитата(AVD @ 1.4.2014, 9:49) Для того,что...   2.4.2014, 2:16
||- - Anatoliy   Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16) Подозрева...   2.4.2014, 7:48
||- - Nexius   Цитата(Anatoliy @ 2.4.2014, 7:48) На узбе...   2.4.2014, 12:25
||- - road   Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:25) Вот чело...   2.4.2014, 12:51
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 1.4.2014, 7:08) Правка т...   2.4.2014, 1:47
- - traffic   Узбеки спецом такой угол выставили - экономия на д...   1.4.2014, 10:33
- - traffic   Дык несколько раз сказали что только УОЗ и можно и...   1.4.2014, 15:26
- - Anatoliy   Если использовать низко октановый бензин то получи...   1.4.2014, 17:29
- - traffic   Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47) Ну если х...   2.4.2014, 7:34
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 2.4.2014, 7:34) Не имее...   2.4.2014, 12:48
|- - traffic   Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 13:48) Клапана ...   2.4.2014, 15:23
|- - AVD   но у меня ежедневно от 200 до 400 км Зачем при та...   2.4.2014, 23:03
|- - Nexius   Цитата(AVD @ 2.4.2014, 23:03) но у меня е...   3.4.2014, 2:25
- - Dissa   Почитал тему. Человеку нужна таблица параметров ДВ...   2.4.2014, 8:08
- - alex-gle   Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тем...   3.4.2014, 4:37
|- - Nexius   Цитата(alex-gle @ 3.4.2014, 4:37) Ne...   3.4.2014, 4:57
- - traffic   Не путайте тёплое с мягким: степень сжатия никак н...   3.4.2014, 12:53
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 3.4.2014, 12:53) Не пута...   3.4.2014, 13:12
|- - Шурик   Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 14:12) ....Если...   3.4.2014, 14:04
||- - Nexius   Цитата(Шурик @ 3.4.2014, 14:04) Угадай чт...   4.4.2014, 3:00
||- - Шурик   [quote name='Nexius' date='4.4.2014, 4...   4.4.2014, 8:38
||- - Nexius   Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 4:00) А датчик ...   4.4.2014, 14:52
||- - Шурик   Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 15:52) Всю топл...   4.4.2014, 19:04
||- - Nexius   Цитата(Шурик @ 4.4.2014, 19:04) в принцип...   4.4.2014, 19:08
|- - traffic   Цитата(Nexius @ 3.4.2014, 14:12) .....Есл...   3.4.2014, 20:05
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 3.4.2014, 20:05) Теперь ...   4.4.2014, 3:20
- - Dissa   http://www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=234 Позв...   3.4.2014, 13:28
- - road   И небольшая просьба что б я немного понял о чем вы...   3.4.2014, 13:41
|- - Nexius   Цитата(road @ 3.4.2014, 13:41) И небольша...   4.4.2014, 2:34
|- - traffic   Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 3:34) .......А ...   4.4.2014, 6:59
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 4.4.2014, 6:59) Вы прика...   4.4.2014, 7:24
- - Nexius   И на секундочку, если степень сжатия увеличивается...   4.4.2014, 4:23
|- - traffic   Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 5:23) И на секу...   4.4.2014, 7:44
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 4.4.2014, 7:44) Вы не сл...   4.4.2014, 14:30
||- - traffic   Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 15:30) А объем ...   4.4.2014, 14:57
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 4.4.2014, 7:44) Вы не сл...   4.4.2014, 15:25
|- - Anatoliy   Цитата(Nexius @ 4.4.2014, 16:25) ...Степе...   4.4.2014, 21:27
- - Anatoliy   Так, а теперь сначала все теорию ДВС, атмосферника...   4.4.2014, 8:06
|- - Dissa   Цитата(Anatoliy @ 4.4.2014, 9:06) Прошивк...   4.4.2014, 8:59
- - Anatoliy   Вот для начала несколько статей для общего развити...   4.4.2014, 10:06
- - abu   Я так понял я самое интересное пропустил и свои 5 ...   4.4.2014, 11:50
- - traffic   "что прибавляет несколько % к степени сжатия ...   4.4.2014, 15:35
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 4.4.2014, 15:35) "ч...   4.4.2014, 17:57
- - traffic   Я тоже не занимаюсь автомобилями профессионально -...   4.4.2014, 18:46
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 4.4.2014, 18:46) Я тоже ...   4.4.2014, 19:16
- - traffic   Я изначально говорил, что термины Вы используете н...   4.4.2014, 19:47
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 4.4.2014, 19:47) Я изнач...   6.4.2014, 5:27
- - traffic   По расходу: У меня машина в стоке (нет ГБО, всё ст...   4.4.2014, 19:53
- - Anatoliy   Чтобы специалисты зря не спорили, для этого есть т...   4.4.2014, 21:22
|- - Nexius   Цитата(Anatoliy @ 4.4.2014, 21:22) Чтобы ...   6.4.2014, 5:13
- - traffic   Почему полмашины? ЭБУ и косу - собственно и всё......   6.4.2014, 7:52
|- - Dissa   Цитата(traffic @ 6.4.2014, 8:52) По расхо...   6.4.2014, 8:56
||- - traffic   Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 9:56) Может с ра...   6.4.2014, 10:08
|- - AVD   Почему полмашины? ЭБУ и косу - собственно и всё......   6.4.2014, 10:21
||- - Nexius   Цитата(AVD @ 6.4.2014, 10:21) И почти все...   6.4.2014, 13:48
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) Почему п...   6.4.2014, 13:35
|- - Nexius   Цитата(traffic @ 6.4.2014, 7:52) А 30 лет...   6.4.2014, 14:11
- - alex-gle   а не забываем еще чем выше степень сжатия, тем бол...   6.4.2014, 11:04
- - traffic   Цитата(AVD @ 6.4.2014, 11:21) Почему полм...   6.4.2014, 12:55
- - traffic   Машина у нас с женой одна т.к. я езжу достаточно р...   6.4.2014, 15:55
|- - Dissa   Цитата(traffic @ 6.4.2014, 16:55) Машина ...   6.4.2014, 17:53
|- - traffic   Цитата(Dissa @ 6.4.2014, 18:53) Ну ты и х...   6.4.2014, 20:09
- - Nexius   Мне сегодня 2 новости открыли, в наши движки нужно...   7.4.2014, 1:40
|- - Dissa   Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 2:40) Мне сегод...   7.4.2014, 5:31
|- - Nexius   Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 5:31) Можешь хот...   7.4.2014, 12:42
- - alex-gle   гоп...стоп. делать чем будешь то??? у тя же нет тр...   7.4.2014, 4:44
|- - Nexius   Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 4:44) го...   7.4.2014, 12:35
- - traffic   Да можно и G13 - спору нет По мануалу G11, а узбе...   7.4.2014, 5:43
- - alex-gle   на жиговском движке 500-600об., жесть, душили двиг...   7.4.2014, 12:50
|- - traffic   Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 13:50) н...   7.4.2014, 13:06
|- - Nexius   Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 12:50) н...   7.4.2014, 13:24
- - traffic   Всё проще: энергия, получаемая при сгорании 1кг бе...   7.4.2014, 14:35
- - alex-gle   вот вот это я понимаю разжеванное объяснение проще...   7.4.2014, 14:58
- - Nexius   У газа октановое число больше, если как говорят не...   7.4.2014, 15:30
- - traffic   Количество выделенной при сгорании энергии зависит...   7.4.2014, 16:03
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008