![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Тоесть если я правильно понимаю, октановое число изменяется исключительно фишкой и варианты - 76, 87, 93 и 95?
Но фактически, если сделана прошивка на заводе с этими числами, значит можно сделать и 105? Тоесть 76, 87, 93 и 95 реализованы в прошивке, а 105 нельзя реализовать? Как так?! (имеется ввиду программный метод) Почему же ненадо давать двигателю бензин на пропане? Пропан жидкий при сжатии - это факт, но в двигатель он попадает в газообразном состоянии. Разве не так? и отличия в этом случае от метана минимальны (это октановое число и химический состав самого газа). abu, а разве угол опережения не выставляется автоматически ЭБУ, в зависимости от показаний датчиков на значения выбираемые программой? И зачем мне устранять детонацию, если её и так нет? У меня стоит датчик детонации двиг. a15mf Меня намного больше смущают хлопки при езде на пропане, которые за полгода езды порвали гофру на штанах. И машина на пропане как бы не тянет и расход смущает, который фактически должен быть меньше чем на бензине, т.к. октановое число у пропана больше. Так же смущает жужжание двигателя на высоких оборотах, чего нет на бензине. Вообще в зажигание не вижу смысла лезть, т.к. УОЗ управляет ЭБУ. Ну разве что проверить метки ГРМ, т.к. и на бензине у меня тоже повышенный расход. Но это другая тема. К тому же я знаю человека, кторому на ланосе поставили в ЭБУ октановое число 100, я спросил почему 100, а не 105? он ответил - пропан разного качества бывает, поэтому пусть будет лучше 100! мы оба знали о чём говорим, соответственно правильно поняли друг друга. Ему ведь кто-то это сделал? (я просто не могу сейчас найти этого человека, а сразу к сожалению не спросил кто ему такое сделал) Поэтому хочу сам разобраться как изменить октановое число в ЭБУ. Может просто поставить 2х режимную прошивку и не париться? Например R9, там в отличие от заводской всё сбалансировано отдельно под бензин и отдельно под пропан. Просто думал, может кто знает как изменить или добавить в ЭБУ октановое число 105 из украинцев, потому что меня интересует только октановое число, а другие значения прошивки не интересовали, а в R9 много чего изменено на разных режимах. А может стоит задать этот вопрос на российском форуме, они как-то дальше пошли в подобных вопросах и компьютерная индустрия у них намного лучше развита. Сообщение отредактировал Nexius - 30.3.2014, 14:39 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Тоесть если я правильно понимаю, октановое число изменяется исключительно фишкой и варианты - 76, 87, 93 и 95? Нет фишкой изменяется Угол опережения зажигания. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ ИЗЕНИЕНИЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, УСТАНОВКОЙ ПОРШНЕЙ БЕЗ ПРОТОЧКИ И ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ читайте пост traffic'а abu, а разве угол опережения не выставляется автоматически ЭБУ, в зависимости от показаний датчиков на значения выбираемые программой? так + еще можно фишкой изменить настройки момента искрообразования и тем самым изменив показатели для ЭБУ, тоесть сместив угол опережения зажигания. К тому же я знаю человека, кторому на ланосе поставили в ЭБУ октановое число 100, я спросил почему 100, а не 105? он ответил - пропан разного качества бывает, поэтому пусть будет лучше 100! мы оба знали о чём говорим, соответственно правильно поняли друг друга. Ему ведь кто-то это сделал? (я просто не могу сейчас найти этого человека, а сразу к сожалению не спросил кто ему такое сделал) Поэтому хочу сам разобраться как изменить октановое число в ЭБУ. Твоего человека развели как лоха, ему всего лишь изменили настройки угла опережения зажигания, ну может на крайняк изменили моменты впрыска форсунок. Сообщение отредактировал abu - 30.3.2014, 19:25 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нет фишкой изменяется Угол опережения зажигания. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ ИЗЕНИЕНИЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, УСТАНОВКОЙ ПОРШНЕЙ БЕЗ ПРОТОЧКИ И ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ читайте пост traffic'а так + еще можно фишкой изменить настройки момента искрообразования и тем самым изменив показатели для ЭБУ, тоесть сместив угол опережения зажигания. Твоего человека развели как лоха, ему всего лишь изменили настройки угла опережения зажигания, ну может на крайняк изменили моменты впрыска форсунок. А если объективно и так как оно есть на самом деле, то фишкой изменяется таблица со значениями уоз, длительностью впрыска и т.д. соответствующая октановому числу. На всякий случай - октановое число изменяется значениями таблиц, как вариант, но я ещё не разобрался с микропрограммой ЭБУ. А темболее октановое число не изменяется степенью сжатия, октановое число это характеристика топлива, а камера сгорания это вообще не о том. Степень сжатия имеет отношение к режиму работы двигателя. Это какраз наоборот, степень сжатия изменяется под октановое число. Вот потому россияне и пошли намного дальше, потому что не ограничивают ход своих мыслей. Ограничения (типа вот только так как должно быть и предписано и не иначе, всё остальное неверно) - тормоз развития. Потому что там серьезно относятся к людям, которые обладают некоторыми знаниями и хотят что-нибудь улучшить, а у нас инженеры либо алкаши, либо превращаются в бомжей, либо просто деградируют, потому что такие дебилы как некоторые с них загоняются. Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом. А можно и вообще не париться и увеличить степень сжатия компрессором, без шлифовки головки и замены поршней, потому что если головку точить и шлифовать то уменьшится мощность двигателя. степень сжатия увеличится, а мощность уменьшится. Но тут ещё нужно подумать. Надеюсь ненужно объяснять почему снизится мощность двигателя при уменьшении объема камеры сгорания. А вот если двиг не сам по себе будет воздух всасывать, а его будет надувать под давлением компрессор, то степень сжатия увеличится на несколько процентов. Но нужно чтобы воздух надувался в коллектор холодным, тогда степень сжатия в камере сгорания увеличится когда он прогреется. Надеюсь это тоже не нужно объяснять и будет дополнительное охлаждение двигателя. Вот читаете и читайте молча, если нет мыслей по сути. Предлагайте лучше свои адекватные аргументы и идеи. Сообщение отредактировал Nexius - 3.4.2014, 4:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Степень сжатия нужно увеличивать каким-то другим способом. Не почему объясните даже интересно стало, и еще хотелось бы знать как поставить эту турбину без механического вмешательства в Двигатель без ущерба для последнего(ресурс двигателя). Да и думаю на ваш вопрос здесь наврядли кто то даст ответ, во всяком случае обоснованный, так как я здесь не встречал людей которые так глубоко копали. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:50 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |