![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тему спрошу, в чем разница между ланосовским и нексиевским поршнем...
на вид одинаковы, а степень сжатия уж другая..-не в курсе случаем? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Nexius раз о степени сжптия затронули, то не в тему спрошу, в чем разница между ланосовским и нексиевским поршнем... на вид одинаковы, а степень сжатия уж другая..-не в курсе случаем? Не знаю в конкретном случае в чём именно разница, если поршни одинаковые, но точно знаю что разница может быть в величине хода поршня, тоесть разница в блоках двигателей. Скорее всего выше блок, а именно часть по которой ходит поршень выше. За счет этого выше компрессия |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |