![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну если хотябы 5-10% прироста даст - уже хорошо! За 5%, а тем более за 10% инженеры, проектирующие ДВС, такие премии получают, что могут полжизни потом не работать. Я говорил о единицах процентов т.е. 1%, 2%, ну 3%... Чем может аргументироваться встреча поршней и клапанов? Тем, что клапанам нужно некоторое время, чтобы вернуться в закрытое состояние, а при больших оборотах этого времени может не быть. Да и горящая смесь может в выпуск вылететь. В общем обороты ограничены не зря, но как велись (и велись ли) расчёты конкретно на нексиевских движках я ХЗ. Что вы чудите уважаемый? Я по-моему уже разжевал, и речи ни о какой чудо прошивке не было, вы случайно галюциногены не употребляете? ( Еще одно такое высказывание и вы получите бан, Anatoliy) Что касается камеры сгорания, я тоже уже писал. Вы или читайте внимательнее и отвечайте по существу или проходите мимо. И не цепляйтесь со своими молдаванами (они остались далеко в 90х), если не понимаете людей употребляющих отличающиеся от используемых вами словооборотов. Да и вообще лучше помолчите если не в состоянии понять о чём речь. Вам несколько человек написали, что прошивкой можно изменить только УОЗ, а вы продолжаете упортсвовать, что есть чудо-прошивка, которая что-то ещё меняет. Я немного преувеличил в качестве шутки, а Вы приняли за чистую монету. О каких молдаванах речь я вообще не понял ![]() Так что возвращаю Вам Вашу же фразу о людях, не понимающих "отличающиеся от используемых вами словооборотов"... Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели). У меня фишка ставится на 4 варианта октанового числа: от 80 до 95. Ну как не 2х режимку, если под бензин свои калибровки, а под газ свои, и переключаются эти прошивки при вкл\откл газового клапана (как вариант самый оптимальный). А как ещё можно реализовать на каждом виде топлива оптимальную работу двигла? Часто езжу на бензине, периодически но мало по расстояниям, а насчет любых аргументов, заранее могу ответить - двигатель должен работать максимально оптимально, чтобы КПД был как можно ближе к 100%, тогда и горя не будешь знать и бегать машинка будет без капремонта долгие года, даже с ежедневным пробегом в несколько сотен км. В режимах работы ДВС постоянно идёт борьба между КПД и долговечностью: чем выше КПД тем меньше будет работать ДВС т.к. будет повышенный износ деталей ШПГ. P.S. а вообще бы выкинуть весь этот хлам из под капота и поставить электродвигатель, и забыть про все проблемы, кроме зарядки Вот здесь не могу не согласиться ![]() Только пока аккумуляторы больно тяжелы и дороги для этого и заряжать их долго, а плотность энергии в разы (ближе к 10) меньше, чем в бензине... Сообщение отредактировал traffic - 2.4.2014, 7:34 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не имеет смысла вообще этим всем заморачиваться, если ежедневный пробег в пределах 30-50км или меньше, но у меня ежедневно от 200 до 400 км, поэтому и заморочусь даже 1-2%. Клапана всегда будут успевать возвращаться, т.к. этот механизм работает на ремне грм, они могут не успеть только лишь в том случае когда испорчен ремень или недостаточно масла и они поэтому ходят затрудненно. А это можно диагностировать по звуку работы двигателя, если масло ниже уровня (а уровень очень сложно определить адекватно, так же как и найти ровную поверхность чтобы щуп показывал адекватно, не раз такое было что щуп показывает ниже уровня, а после доливки начинает заливать маслом в слабых местах у меня это из-за прокладки свечные отверстия). Если масло ниже уровня то начинают стучать клапана, тоесть начинается масляное голодание и я тогда сразу доливаю масло. Итог: видимо инженегры уз деу в расчет брали пропуски доливки масла. это обычное дело для бытового использования авто. Я не заморачивался с фишкой, т.к. использую только 92 и 95. поэтому точно не знаю у меня 4 или 3 варианта, просто слышал что разное количество вариантов установки фишки на разных машинах. Насчет кпд и долговечности меня вполне устроит если капремонт нужно будет делать чаще, например не раз на 300 тыс, а раз на 150 тыс., это для меня не проблема. P.S. просто когда всё делаешь сам и продуманно машина начинает не жрать деньги, а радовать, знаю по себе, когда была ваз 2106 все сам делал, со светофора рвала ланосы, ну это впринципе и не странно, т.к. у меня был 1,6л. а на ланосах восновном 1,5л. движки. Насчет динамики на авто с электродвигателями - она зависит от мощности двигателя, поинтересуйтесь например о теслах, а не о тех миникарах которые распространены у нас в украине. Такая вот Тесла с мощным электродвигатлем даст фору многим бензиновым, повторюсь - ЕДИНСТВЕННАЯ проблема это аккумуляторы и зарядка. Но в современных время зарядки уже уменьшили до нескольких часов, тоесть поставил на ночь на зарядку и на 300-400 км тебе ее хватает. в общем посмотрите ролик на ютубе Tesla model S и у вас отпадут сомнения и вопросы на этот счет/ Обрати внимание как она отрывается от бензиновой)) не забывай что здесь исключены все проблемы бензиновый и дизельных, она в разгоне зверь, поймешь о чем речь если ездил на трамвае. Ну ещё согласен, кроме аккумулятора, проблема - это цена))) такие машинки стоят больше 100 тыс долларов, но это не техническая проблема а социальная Но свет клином сходится на экологичности, так что уверен производители посчитают свои прибыли от массовых покупок таких авто и вместе с политикой государств насчет токсичности они ближайшие года подешевеют Любой экономист скажет, что есть ведь разница покупают 5 машин в год по 150 тыс долларов или 500 машин пусть даже по 30-50 тыс долларов. Любая страна в которой такие машины заместят бензиновые, газовые и дизельные, моментально насчет расти, экономика, понизится сметрность и заболеваемость, экологический фактор для любой страны это очень важно на самом деле Но нефтяные магнаты будут бороться до последнего, пока не разорятся))) пусть пьют свой бензин по 13 грн литр! Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 13:24 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
но у меня ежедневно от 200 до 400 км
Зачем при таком пробеге в день двухрежимка? Газ и только газ. Иначе в кармане будет пусто. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
но у меня ежедневно от 200 до 400 км Зачем при таком пробеге в день двухрежимка? Газ и только газ. Иначе в кармане будет пусто. Чтобы двигатель на обоих видах топлива работал оптимально и не коптил и не дымил несгоревшим топливом, засоряется сам движок и выпускная система, образуется нагар, что отрицательно сказывается на запчастях и собственно на самой работе двигателя. Дык несколько раз сказали что только УОЗ и можно изменить прошивкой, а в ответ получаем что есть чудо-прошивка, которая геометрию камеры сгорания изменяет на ходу при переключении фишки... Это ваши домыслы об изменении прошивкой геометрии камеры сгорания, никто об этом не говорил Сообщение отредактировал Nexius - 4.4.2014, 4:08 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |