![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Правка таблиц при смене октанового числа с 92 на 100 много не даст.
Если превысить обороты, то можно получить, например, встречу поршней и клапанов. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
Для того,что бы машина нормально поехала на газу нужно править прошивку 100%. В Нексиях,особенно узбецких,изначально под бензин стоит не правильный угол(слишком позний),поэтому при установке газа машина начинает тупить и тд...Особенно при установке 2-го поколения. А прошивку не обязательно двухрежимку. Можно и один режим выставить под газ и под бензин. Тем более человек,у которого стоит газ, 90% времени ездит на газу(зачем тогда его ставить?).ИМХО.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Для того,что бы машина нормально поехала на газу нужно править прошивку 100%. В Нексиях,особенно узбецких,изначально под бензин стоит не правильный угол(слишком позний),поэтому при установке газа машина начинает тупить и тд...Особенно при установке 2-го поколения. А прошивку не обязательно двухрежимку. Можно и один режим выставить под газ и под бензин. Тем более человек,у которого стоит газ, 90% времени ездит на газу(зачем тогда его ставить?).ИМХО. Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели). Ну как не 2х режимку, если под бензин свои калибровки, а под газ свои, и переключаются эти прошивки при вкл\откл газового клапана (как вариант самый оптимальный). А как ещё можно реализовать на каждом виде топлива оптимальную работу двигла? Часто езжу на бензине, периодически но мало по расстояниям, а насчет любых аргументов, заранее могу ответить - двигатель должен работать максимально оптимально, чтобы КПД был как можно ближе к 100%, тогда и горя не будешь знать и бегать машинка будет без капремонта долгие года, даже с ежедневным пробегом в несколько сотен км. P.S. а вообще бы выкинуть весь этот хлам из под капота и поставить электродвигатель, и забыть про все проблемы, кроме зарядки Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 2:27 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели). На узбечках, как и на всех остальных Ксю с двигателем G15MF, стоит угол 8о что соответствует 95 бензину, остальное 92 и 80 выбирает ЭБУ. Для работы с газо необходимо начальный угол выставлять на угол 4...5 о, Для A15SMS b A15MF, началом угла является датчик ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Запаздывание выставляется с помощью ЭБУ. Если на G15MF можно покрутить начальный угол с помощью трамблера то на остальных только с помощью прошивки. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На узбечках, как и на всех остальных Ксю с двигателем G15MF, стоит угол 8о что соответствует 95 бензину, остальное 92 и 80 выбирает ЭБУ. Для работы с газо необходимо начальный угол выставлять на угол 4...5 о, Для A15SMS b A15MF, началом угла является датчик ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Запаздывание выставляется с помощью ЭБУ. Если на G15MF можно покрутить начальный угол с помощью трамблера то на остальных только с помощью прошивки. Спасибо за инфо конечно, но я это всё знаю. но так же кроме перепрошивки можно править микропрограмму без перепрошивки. Вот собственно в этом русле и был вопрос, и из моих начальных "словооборотов" ))) в первых постах можно было это понять. У меня a15mf Почитал тему. Человеку нужна таблица параметров ДВС под 100. Или сменить таблицу настроек с 95 на 100. Что бы он фишкой или переключателем смог переключить. И соответственно в ЭБУ эту таблицу зашить или таблицу 95 поправить на 100. Этот вопрос больше тому кто в плотную занимается чип тюненгом. Вот человек с первого раза понял что мне нужно)) а на "чудо прошивки" думаю мало кто или вообще никто не поведётся. Разве что я бы мог назвать "чудо прошивкой" идеально под двигатель a15mf откорректированную прошивку, а такая прошивка должна быть сбалансирована под каждый стиль езды. Например эконом, спорт и оптимал, и такие прошивки есть. Только вот 3 режима насколько я знаю нельзя уместить в одной прошивке, т.к. в прошивке всего два варианта таблиц возможно максимально, из-за ограниченной емкости в байтах чипа. имеется ввиду, что в заводской прошивке всего один вариант таблиц, и его копия Сообщение отредактировал Nexius - 2.4.2014, 12:31 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вот человек с первого раза понял что мне нужно)) ... Нет скорее этот человек смог перевести вашу Абру-Кадабру на нормальный язык. Может вы в следующий раз прежде чем создавать тему с вопросом с этим человеком будете обсуждать как его правильно задать, а то пока до всех дойдет о чем вы спрашиваете флуда страниц на 5 будет Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.4.2014, 7:40 -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |