![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он хранится в соответствующих таблицах, которых 4 штуки под разное октановое число. Таблица выбирается фишкой.
По поводу мобилок: это всё равно что при смене прошивки мобилки у неё вырастет камера на 25Мпикс. вместо 5 Мпикс. Детонация возникает если задрать УОЗ больше, чем позволяет конструкция ДВС и октановое число топлива, а не возникает она на наших движках т.к. они дефорсированые и УОЗ низкий. Хлопки в выпускной коллектор напротив возникают при малом значении УОЗ. Смените ГБО на 4е поколение и, думаю, хлопки уйдут и без правки таблиц ЭБУ. Да, ещё посмотрите не сместился ли ДПКВ и какой зазор у свечей, а также проверьте сопротивление ВВ проводов. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он хранится в соответствующих таблицах, которых 4 штуки под разное октановое число. Таблица выбирается фишкой. По поводу мобилок: это всё равно что при смене прошивки мобилки у неё вырастет камера на 25Мпикс. вместо 5 Мпикс. Детонация возникает если задрать УОЗ больше, чем позволяет конструкция ДВС и октановое число топлива, а не возникает она на наших движках т.к. они дефорсированые и УОЗ низкий. Хлопки в выпускной коллектор напротив возникают при малом значении УОЗ. Смените ГБО на 4е поколение и, думаю, хлопки уйдут и без правки таблиц ЭБУ. Да, ещё посмотрите не сместился ли ДПКВ и какой зазор у свечей, а также проверьте сопротивление ВВ проводов. Может я неправильно выражаюсь? Но я писал для людей, которые понимают о чём речь. Речь идет об этих самых таблицах, только исправить одно из положений фишки на калибровки для 100 топлива. Не думал, что придется настолько разжевывать эту тему десятками предложений. Согласен, ГБО 4го поколения многие проблемы решит и комфорт юзания гбо в целом на авто. Хлопки то уйдут, но что делать с настройкой калибровок под пропан? Чтобы и на бензине оптимально и на пропане. Но таки менять калибровки придется как ни крути, ведь мозги гбо подключаются к ЭБУ, а ЭБУ работает в режиме бензина. Но создается такое впечатление, что придется всетаки шить 2х режимную прошивку. Очень мало литературы с фото, чтобы хотя бы найти этот дпкв под капотом. Свечи рекомендованные изготовителем Bosh, меняются каждые 20 тыс, вот сопротивление ВВ стоит измерить, т.к. не оригинал. Та даже и оригинал люди говорят покупаешь новые, сразу замеряешь, а сопротивление выходит за рамки нормы. Насколько я понимаю прошивка у меня как и машина uz-daewoo, а поднимая тему мобильников, даже самые известные фирмы самсунг и асус делают ошибки в прошивках (что уже говорить об uz-daewoo) которые со временем исправляют с обновлением прошивок (жалко такой системы обновления пока нет для машин, подключил ЭБУ к ноутбуку и обновился с сайта производителя через интернет:) ), хотя в России это намного больше развито, выпускаются доработанные и оптимизированные заводские прошивки. Например, камера конечно если была 5мп то 12мп не станет)) но вот если доработать управляющую камерой программу, то она станет снимать лучше. Заявляю этот как программист. Объясню для тех кто не в курсе, что естественно есть ограничение по пикселям и оптическому разрешению матрицей камеры. У меня например мотор опелевский, они обычно ходят в идеале до 300 тыс и больше, отсечка насколько я знаю 6700 по оборотам. Меня бы например устроил легкий программный тюнинг, с бОльшей планкой по оборотам на отсечку, пусть он будет ходить до капремонта 100-150 тыс, я без проблем при первых признаках переберу его, подкину колец если надо будет и т.д. Обойдется максимум 1000грн, если не доводить до абсурда, пока масло не начнёт гореть или поршня расплавятся или ещё что. А за счет чего увеличивать компрессию уже потом буду думать. P.S. прошивками не занимаюсь! разбираюсь для себя. Это не бизнес. Есть такая мудрость - хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам. Люди (узбеки) как умели - так и сделали))) Но не стоит на этом оставлять как есть. Дык когда уже электромобили станут доступными по цене. Видно не скоро, т.к. по цене доступны пока только если для 1% населения планеты - то хорошо. Ни одной тебе проблемы дизельных или бензиновых движков, идеально просто, динамично. Одни плюсы, кроме пробега на одной зарядке и собственно время зарядки аккумулятора, который занимает всё днище авто, идеальный баланс кузова по развесовке. И ломаться то нечему, кроме подвески Сообщение отредактировал Nexius - 1.4.2014, 5:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Может я неправильно выражаюсь? Но я писал для людей, которые понимают о чём речь. Речь идет об этих самых таблицах, только исправить одно из положений фишки на калибровки для 100 топлива. Не думал, что придется настолько разжевывать эту тему десятками предложений. Не надо разжевывать, надо вопросы нормально задавать а не по молдавски, нефиг других обвинять, если словарного запаса не хватанет чтоб нормально сформулировать вопрос. Вопрос то банальный - Как изменить прошивку что б угол опережения зажигания соответствовал бензину с октановым числом 100. А то нагородили ерунды и строити из себя недопонятого. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |