![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное зажигание. Ребята, вы многие реально пишете не по теме. Если стоит фишка и есть разные режимы работы ЭБУ, значит можно сделать и под 105ое октановое число топлива. Чтобы ещё понятнее, было 80, 91 и 95, а станет 80, 91, 95 и 105. Это всё делается программно. У меня стоит дпкв, дд и ещё куча датчиков, есть адаптация в прошивке, ЭБУ CDAK zxit. C технической точки зрения когда переставляешь фишку в какое либо положение, меняются калибровки рабочего режима двига. В ЭБУ зашиты под 80, 91 и 95 (вроде как у меня), на каждом положении фишки активируется свой режим работы ДВС. Объясняю ещё проще, если ты производитель скажем мобильных телефонов и у тебя есть модельный ряд из 3х телефонов, вопрос, ты можешь сделать 4ый тип телефонов? Отвечу за тебя - да, можешь! Примитивно конечно привел пример, но вы многие вижу сами не понимаете что пишете.
Для адекватных отвечу, что пока вопрос об хардовом изменении ДВС не стоит. Вопрос пока стоит как изменить например чтобы вместо 80, 91, 95 было например 91, 95 и 105? Что это можно сделать перепрошивкой ЭБУ, я и сам знаю. Вопрос, повторюсь, в том чтобы изменить в прошивке октановое число режима работы ДВС? октановое число топлива я не собираюсь менять))) Многое, что вы написали я и сам знаю, точно так же я делал и сам к примеру на ваз 2106 своём бывшем, выставлял уоз под пропан на 15 градусов. Но здесь другая система работы ДВС. Хлопки идут в выпускной коллектор, часто при заводке на горячую естественно, но бывает и при езде, дело в том, что уже приспособился к такому поведению машины. Но хочется решить проблему глобально. Это пытаюсь сделать прежде всего для исчезновения подгорания клапанов и уменьшения расхода, всё это вытекается из оптимизации режима работы двигателя. Изменение степени сжатия будет тоже делаться но позже, когда будет больше свободного времени. Естественно, что это добавит двигателю пару лошадок. Детонации в двигателе не было и нет. Не знаю чем это аргументируется по технической части, т.к. мой движок обычно без датчика детонации, но детонации ни разу не было на самом деле при разных вариантах положений фишки и заливаемом топливе. ГБО Евро 2, намечается в ближайшее время установить Евро 4 Сообщение отредактировал Nexius - 31.3.2014, 4:21 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное зажигание. Ребята, вы многие реально пишете не по теме. Если стоит фишка и есть разные режимы работы ЭБУ, значит можно сделать и под 105ое октановое число топлива. Ну что я вам могу сказать учите мат часть. А то пишете чет не истой оперы, может вы занимаетесь перепрошивкой и таким образом пытаетесь себя прорекламиравать, ну тогда вы неудачно начали. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |