![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а по поводу пропана....вам же заливают не чистый пропан, пропан-бутановую смесь....додумывайте дальше сами
а было пару раз просто заливали газолин или конденсат, и приходилось людям снимать баллоны....сливать "каку" а по поводу октанового числа, ставили в одно время по заказу опыт на этот счет в институте на факультете ДВС. и там вроде как от 94 до 98 выскочило, в зависимости от места заправок... так что 105-это редкость.... вот метан-да не разбодяжить ![]() p.s. хорошо мне, трамблер -чуток вперед крутнул, аки на жиге и в перед и с песней, вот только правда расход стал как на бензе, а 80й перестала жрать-тяжко ей на нем разгонятся, детонация мучать начинает (благо он только для прогрева у меня). ну а фишку не переключю только по одной причине нету у меня ее....да и блок у меня особенный-не шьется...так что только с трамблером химичим карты ![]() потеряна радость -тюнинга -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |