![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? В прошивке вы октановое число не поменяете, прошивкой вы можете только изменить Угол опережения зажигания. Октановое число рассчитывается от степени сжатая, а степень сжатия можно только уменьшением камеры сгорания. А это установка поршней без проточки и шлифовка головки блока цилиндров. А изменив угол опережения зажигания вы можете избавиться от так называемой Детонации, эта когда из за неправильного воспламенения палец бьет по поршень и вы слышите при наборе скорости металлический звон, как будто мелочь в кармане друг о друга бьется. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |