![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! зарегистрировался на форуме, когда купил нексию, она 2004 года, 130 тыс пробега,гбо 4 (сейчас езжу на бензе, на газ не переключается почему-то), а купил её летом 2013 года, всё было норм, езжу мало.
И вот ближе к зиме заметил, что какой-то сильный дым из выхлопной, ну я сразу другу позвонил (сам не разбираюсь особо) он говорит "да это не проблема, стало более холодно и воздух влажный, так и должно быть". Я продолжил ездить, прошёл где-то месяц, ездил с товарищем куда-то, он говорит, слишком белый дым у тебя, остановились, он начал смотреть всё, открыл масляную крышку, а там эмульсия, говорит "у тебя прокладка гбц пробита". Показал ещё одному товарищу, он сказал, что ничего у тебя не пробито всё нормально, а эмульсия из-за подклапанной прокладки, поменяли её, но эмульсия продолжила собираться на крышке. Много кто пишет,что надо поднести руку к выхлопной и понюхать и попробовать на вкус, что антифриз сладкий, я уже и нюхал и облизывал, вкуса вообще никакого не чувствую, на щупе эмульсии тоже нет, но антифриз куда-то уходит понемногу Вчера ещё смотрю начало дымить/парить из под капота, остановился, пробило патрубок радиатора верхний левый, сегодня купил новый. Просто я плохо разбираюсь, а товарищ говорит, что надо ехать к мотористу, а моторист за то, что снимет голову и поставит обратно уже возьмёт 500 грн, если это что-то даст то я не против конечно, но люди пишут, что звонят на сто, говорят ро белый дым и им сразу говорят, покупайте прокладку гбц и приезжайте менять, а в итогде оказывается, что проблема намного менее серъёзнее была Может кто-то подскажет как точно определить пробита ли прокладка или нет? Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.12.2012 Из: Donetsk Авто:Mitsubishi Lancer X 1,5MT Invite Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже масло подтекало на коробку в районе катушки зажигания. Двигло 16кл. Думал пробита прокладка ГБЦ. Купил прокладку виктор рейнц, новые болты, маслосьемные колпачки, прокладку клапанной крышки . Пробег был около 104тыщ. Приехал к мастеру. Он протянул голову, заменил только прокладку клапанной крышки. Течь масла ушла. И не было ее аж до 117тыщ. А потом, зимой начал обращать внимание, что в углублении под катушкой опять маслянная фигня появляется, но не в большом количестве. И свечные колодцы потеть стали. Причем луж не было, а просто как тонкая маслянная пленка. Списал на то, что зима, холод и конденсат изза коротких поездок на неполностью прогретом двигателе. Короче , забил на все это и продал машину.
![]() П.С.: Остались болты, маслосъемные колпачки и прокладка виктор рейнц под 16кл мотор. Если кому надо - продам дешево. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |