![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Возникает вопрос,в чем смысл гарантийного обслуживания?Что кому реально поменяли по гарантии без нервов и скандалов?Если посчитать реально переплаты при обслуживании на гарантийных станциях я прихожу к выводу,что за эти деньги можно устранить большинство заводских боков самому.К примеру за установку сигналки на гар.СТО берут 400гр,на обычной 200гр...,и т.д.Так в чем смысл?
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На Ваз-2109 сразу отказываться от гарантии, пожалев 450грн? Неразумно. По моему, там неполадок можно найти на большую сумму.
Что цены выше гаражных, то тут все логично. Официальный сервис всегда дороже. Аренда, налоги, то да се. Но в случае чего можно и официально претензии предъявить. Ты должен приехать, заплатить деньги и потом забрать машину, все. Так у меня делает сотрудник на Митсубиси. Он под капотом кроме отверстия для залива омывателя ничего не знает, когда на базаре покупал дворники, то доплатил продавцу за их установку. И со страхом ждет окончания гарантии. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На Ваз-2109 сразу отказываться от гарантии, пожалев 450грн? Неразумно. По моему, там неполадок можно найти на большую сумму. Что цены выше гаражных, то тут все логично. Официальный сервис всегда дороже. Аренда, налоги, то да се. Но в случае чего можно и официально претензии предъявить. Ты должен приехать, заплатить деньги и потом забрать машину, все. Так у меня делает сотрудник на Митсубиси. Он под капотом кроме отверстия для залива омывателя ничего не знает, когда на базаре покупал дворники, то доплатил продавцу за их установку. И со страхом ждет окончания гарантии. Дело в том, что в цене нового автомобиля уже заложены проценты на т.н. гарантийное обслуживание. То, что берет официальный сервис, с лихвой покрывает стоимость работ. Ведь эти СТО не находятся на самофинансировании, они дотационные. Я говорю про официалов. Так что вы деньги за обслуживание уже заплатили... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |