![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Пол: ![]() ![]() |
Купил недавно Ксю 2006 г.в. 8 клапанная
приехал сегодня на СТО скзали: 1. замена всех аммортизаторов 2. диски+колодки 3. Сальник п\о ??? 4. Направл. суппорт 5. прокладка трамблера 6. механизм переключения передач 7. рулевая рейка - ремонт Это то что в листочке на работу, а что покупать толком не рассказали записан на субботу на утро, а чем и где затариваться без понятия((( еще масло поменять с фильтрами хочу... Собственно вопрос - что, где, как, по чем и стоит ли?) |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если холостой не плавает, то, скорее всего, не нужно продувать.
После чистки инжектора у меня, например, тяга тоже падала. Обнулял ЭБУ (скидывал клемму) - через ~100км нормализовалось. Если прокачали тормоза нормально, то педаль должна начать хватать выше и должна уйти "вялость" тормозов - т.е. одни улучшения. Если это не так, то возможно есть воздух в системе. А шланги скорее всего производителем отличаются - потому и разные. Возвращаться прямо должно достаточно резко, но это зависит от скорости и ускорения авто. Схождение регулировали? В бок не тянет? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |