![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Пол: ![]() ![]() |
Купил недавно Ксю 2006 г.в. 8 клапанная
приехал сегодня на СТО скзали: 1. замена всех аммортизаторов 2. диски+колодки 3. Сальник п\о ??? 4. Направл. суппорт 5. прокладка трамблера 6. механизм переключения передач 7. рулевая рейка - ремонт Это то что в листочке на работу, а что покупать толком не рассказали записан на субботу на утро, а чем и где затариваться без понятия((( еще масло поменять с фильтрами хочу... Собственно вопрос - что, где, как, по чем и стоит ли?) |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Что с аммортами?
Что за сальник п/о? Суппорта клинят (передние колёсные диски горячие после поездки)? Какая выработка дисков (какая толщина остатка диска)? 13" или 14" (236 или 256 мм диски)? Что с "вертолётом" не так? Насчёт рейки тоже не понял - что с ней? ГУР есть? Да, после покупки б/у машины первым делом меняют ремень и ролики ГРМ. Причём на этом не экономят т.к. вылазит потом боком. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Пол: ![]() ![]() |
Да, после покупки б/у машины первым делом меняют ремень и ролики ГРМ. Причём на этом не экономят т.к. вылазит потом боком. амморты при мне нажимали на тачку - отпускали, она чуть ли не подпрыгивала сальник сам не знаю(( вроде не греються, хотя особо далеко не ездил в ближайшее время по дискам не в курсе, в этот момент пошел бумажки писать кпп там чето подтекает, типа резиночки поменять и все такое гур есть, руль люфтит, показывали что при повороте туда-сюда там стучит чето довольно сильно ПС я в машинах дурак дураком... амморты передние в прошлом году менялись, прошлый хозяин тачку на ТО возил раз в год на официальное сто, записи, вся фигня есть территориально я в Киеве Сообщение отредактировал road - 14.3.2014, 17:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
территориально я в Киеве По амортам: после сильного нажатия (я, например, со своими 115 кг нормально нажимаю) и отпускания машина должна вернуться в исходное состояние. Допускается поднятие на пару см и потом опускание. Но не допускается качание туда-сюда. Первый признак того, что суппорта подклинивают это горячие диски и ухудшение тормозов при движении (типа выехал - всё ок, а проехал 20 км - тормоза сильно хуже). А нагреются они и за пару км так, что рукой не удержишь... Диски 13" или 14"? Что на резине написано (типа 185/60 R14)? По дискам: берёшь штангенциркуль, снимаешь переднее колесо и измеряешь толщину тормозного диска (только не скраю, а там где колодка трёт). Если подтекает сальник штока выбора передач, то это мало на что влияет. Сам сальник фигню стоит, но к нему нужна ещё прокладка и сам шток - иначе подтекать как минимум не перестанет. Да и работа по его замене денег стоит... Передачи переключаются чётко? Ручка КПП не болтается как г... в ведре? Насчёт рейки я бы съездил ещё на пару СТО т.к. там бывает что-то подтянуть нужно, а говорят ремонт рейки на много денег. Да и стучать может, например, наконечник рулевой тяги. По поводу ГРМ что? Это первое, что меняют на б/у машине. С помпой тоже шутить не стоит. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |