![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Пол: ![]() ![]() |
Купил недавно Ксю 2006 г.в. 8 клапанная
приехал сегодня на СТО скзали: 1. замена всех аммортизаторов 2. диски+колодки 3. Сальник п\о ??? 4. Направл. суппорт 5. прокладка трамблера 6. механизм переключения передач 7. рулевая рейка - ремонт Это то что в листочке на работу, а что покупать толком не рассказали записан на субботу на утро, а чем и где затариваться без понятия((( еще масло поменять с фильтрами хочу... Собственно вопрос - что, где, как, по чем и стоит ли?) |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Что с аммортами?
Что за сальник п/о? Суппорта клинят (передние колёсные диски горячие после поездки)? Какая выработка дисков (какая толщина остатка диска)? 13" или 14" (236 или 256 мм диски)? Что с "вертолётом" не так? Насчёт рейки тоже не понял - что с ней? ГУР есть? Да, после покупки б/у машины первым делом меняют ремень и ролики ГРМ. Причём на этом не экономят т.к. вылазит потом боком. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |