![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.9.2012 Из: Украина, Киев, Дарница :) Пол: ![]() ![]() |
Пробег подходит к 20-ти тысячам, нужно делать то (третье по счету, как в сервисной книге).
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра (на 10-ти не заменили на сервисе, сказали мол закончились, катайся так до следующего), топливного фильтра, свечей и тормозной жидкости. Глядя на цену на сайте гарантийного сервиса уз-деу, не хочется туда ехать - почти 1000 гривен (да и сайт у них врет на цены, по факту могут содрать все 1500). Прошлые 2 то делал там, с этого хочу начать крутить своими руками. Уважаемые форумчане, кто что скажет, как будет лучше самому или все таки ехать на сервис? Если самому, где в Киеве купить все нужные расходники в оптимальном соотношении цены и качества? Есть ли какие-то тонкости/нюансы проведения замены расходников? Еще читал, что в нексия 2 топливных фильтра, один тонкой очистки (справа сзади под порогом), а второй грубой очистки (якобы как-то крепится вокруг топливного насоса). Второй тоже нужно менять или чистить? Или оставить как есть и не трогать? Сообщение отредактировал graf1608 - 11.3.2014, 22:44 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На самом топливном фильтре, который под порогом, ключ ближе к 19-21, а на трубках да - что-то в районе 13. Главное там шлицы не слизать - если не крутится, то лучше спец.ключ для тормозных трубок взять.
У меня после поездки на моря бензонасос сдох т.к. забился фильтр грубой очистки (АКА "Памперс"), который стоит в баке на конце бензонасоса. Еле доехал. И случилось это около 30-40тык - точно не помню. С тех пор меняю его каждые 10-20тык. Если будешь его менять - возьми ещё прокладку бензонасоса, а то если ставить старую, то есть вероятность поиметь себе в салон запах бензина... Воздушный фильтр не заменить - это зло. Ведёт к уменьшению тяги и увеличению расхода, а стоит он копейки, да и замена порядка 1 минуты. Тормозуху лучше менять т.к. она набирает в себя воду и потом начинают ржаветь поршни в суппортах/цилиндриках. Ещё стоит обратить внимание на антифриз т.к. родной (по крайней мере у меня) был какой-то бурой жижей. Еле отмыл от него систему охлаждения. Нормальный антифриз должен быть однородного цвета и прозрачный. Не откручивай пробку расширительного бачка резко - есть шанс получить "залп" антифризом в лицо. А потом говорят что печка не греет... Да, свечи аккуратно вкручивай чтобы резьбу не сорвать - как оказалось это частое явление. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |