IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TO-3: Гнать на сервис или своими руками?
graf1608
сообщение 11.3.2014, 22:35
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 22.9.2012
Из: Украина, Киев, Дарница :)
Пол:



Пробег подходит к 20-ти тысячам, нужно делать то (третье по счету, как в сервисной книге).

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра (на 10-ти не заменили на сервисе, сказали мол закончились, катайся так до следующего), топливного фильтра, свечей и тормозной жидкости.

Глядя на цену на сайте гарантийного сервиса уз-деу, не хочется туда ехать - почти 1000 гривен (да и сайт у них врет на цены, по факту могут содрать все 1500).

Прошлые 2 то делал там, с этого хочу начать крутить своими руками. Уважаемые форумчане, кто что скажет, как будет лучше самому или все таки ехать на сервис?

Если самому, где в Киеве купить все нужные расходники в оптимальном соотношении цены и качества? Есть ли какие-то тонкости/нюансы проведения замены расходников?

Еще читал, что в нексия 2 топливных фильтра, один тонкой очистки (справа сзади под порогом), а второй грубой очистки (якобы как-то крепится вокруг топливного насоса). Второй тоже нужно менять или чистить? Или оставить как есть и не трогать?

Сообщение отредактировал graf1608 - 11.3.2014, 22:44


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 12.3.2014, 8:53
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На самом топливном фильтре, который под порогом, ключ ближе к 19-21, а на трубках да - что-то в районе 13. Главное там шлицы не слизать - если не крутится, то лучше спец.ключ для тормозных трубок взять.

У меня после поездки на моря бензонасос сдох т.к. забился фильтр грубой очистки (АКА "Памперс"), который стоит в баке на конце бензонасоса. Еле доехал. И случилось это около 30-40тык - точно не помню. С тех пор меняю его каждые 10-20тык. Если будешь его менять - возьми ещё прокладку бензонасоса, а то если ставить старую, то есть вероятность поиметь себе в салон запах бензина...

Воздушный фильтр не заменить - это зло. Ведёт к уменьшению тяги и увеличению расхода, а стоит он копейки, да и замена порядка 1 минуты.

Тормозуху лучше менять т.к. она набирает в себя воду и потом начинают ржаветь поршни в суппортах/цилиндриках.

Ещё стоит обратить внимание на антифриз т.к. родной (по крайней мере у меня) был какой-то бурой жижей. Еле отмыл от него систему охлаждения.
Нормальный антифриз должен быть однородного цвета и прозрачный. Не откручивай пробку расширительного бачка резко - есть шанс получить "залп" антифризом в лицо.

А потом говорят что печка не греет...

Да, свечи аккуратно вкручивай чтобы резьбу не сорвать - как оказалось это частое явление.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008