graf1608
11.3.2014, 22:35
Пробег подходит к 20-ти тысячам, нужно делать то (третье по счету, как в сервисной книге).
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра (на 10-ти не заменили на сервисе, сказали мол закончились, катайся так до следующего), топливного фильтра, свечей и тормозной жидкости.
Глядя на цену на сайте гарантийного сервиса уз-деу, не хочется туда ехать - почти 1000 гривен (да и сайт у них врет на цены, по факту могут содрать все 1500).
Прошлые 2 то делал там, с этого хочу начать крутить своими руками. Уважаемые форумчане, кто что скажет, как будет лучше самому или все таки ехать на сервис?
Если самому, где в Киеве купить все нужные расходники в оптимальном соотношении цены и качества? Есть ли какие-то тонкости/нюансы проведения замены расходников?
Еще читал, что в нексия 2 топливных фильтра, один тонкой очистки (справа сзади под порогом), а второй грубой очистки (якобы как-то крепится вокруг топливного насоса). Второй тоже нужно менять или чистить? Или оставить как есть и не трогать?
запчасти обычно покупаем у Валеры (road)- порекомендует, подскажет, если не будет наплыва посетителей, можно попросить чтоб на пальцах объяснил.
по ТО- думай сам- я спрыгнул после 40,000.
по замене расходников нюансов нет- фильтр грубой очистки (памперс) стоит в бензобаке, я его менял что-то в районе 100 тык. стоит недорого, меняется не тяжело.
основной топливный фильтр, стоит под порогом правой задней дверки- при установке не сорви резьбу, нужны рожковые ключи 13 и 14 (вроде бы, точнее не помню)
На самом топливном фильтре, который под порогом, ключ ближе к 19-21, а на трубках да - что-то в районе 13. Главное там шлицы не слизать - если не крутится, то лучше спец.ключ для тормозных трубок взять.
У меня после поездки на моря бензонасос сдох т.к. забился фильтр грубой очистки (АКА "Памперс"), который стоит в баке на конце бензонасоса. Еле доехал. И случилось это около 30-40тык - точно не помню. С тех пор меняю его каждые 10-20тык. Если будешь его менять - возьми ещё прокладку бензонасоса, а то если ставить старую, то есть вероятность поиметь себе в салон запах бензина...
Воздушный фильтр не заменить - это зло. Ведёт к уменьшению тяги и увеличению расхода, а стоит он копейки, да и замена порядка 1 минуты.
Тормозуху лучше менять т.к. она набирает в себя воду и потом начинают ржаветь поршни в суппортах/цилиндриках.
Ещё стоит обратить внимание на антифриз т.к. родной (по крайней мере у меня) был какой-то бурой жижей. Еле отмыл от него систему охлаждения.
Нормальный антифриз должен быть однородного цвета и прозрачный. Не откручивай пробку расширительного бачка резко - есть шанс получить "залп" антифризом в лицо.
А потом говорят что печка не греет...
Да, свечи аккуратно вкручивай чтобы резьбу не сорвать - как оказалось это частое явление.
Цитата(traffic @ 12.3.2014, 8:53)

...
Памперс теж міняю раз на 20 тис., з таким бензином це необхідність.
+ до заміни охолоджувальної рідини (антифриз), краще промити систему (є теми)
graf1608
12.3.2014, 14:10
Спасибо за советы) Наверное все буду сам делать, подожду пока дадут зп и буду заказывать расходники)
Здесь вопрос не в сложности работ, а в гарантии...
Будешь лезть - можно ещё масло в коробке на 75w90 заменить, только не палёнку.
Цитата(traffic @ 12.3.2014, 14:13)

Здесь вопрос не в сложности работ, а в гарантии...
Будешь лезть - можно ещё масло в коробке на 75w90 заменить, только не палёнку.
По глупости и недосмотру залил минералку, вязкость такая же. Теперь понравилось, не хочу слазить. Летом коробка мягкая-мягкая и не так шумит. Зимой правда, пока не нагреется, ощущаю неудобства. Тока чуть чаще менять.
Я сошёл с гарантии перед вторым т.о. так-как первое было бесплатное кроме расходников (поломка в ходовой -плохие дороги , двиг., и топливная плохое качество бензина , ну а если по кузову - так неправильный уход и эксплуатация это будут отмазки при поломках ) смысла нет платить за виртуальные услуги причём ещё неполные (если сравнить что и как делают и что надо делать по толмуту).Покупай ключи и начинай потихоньку...
Ну, мне ДАД по гарантии поменяли, но он вылетел в первых несколько месяцев и ещё 10тык не было...
Цитата(Sergik @ 12.3.2014, 14:24)

По глупости и недосмотру залил минералку, вязкость такая же. Теперь понравилось, не хочу слазить. Летом коробка мягкая-мягкая и не так шумит. Зимой правда, пока не нагреется, ощущаю неудобства. Тока чуть чаще менять.
У меня на синтетике летом коробка тоже мягкая и не шумит, а зимой машина перестала на нейтрали ездить после пуска ДВС.
Менять собираюсь одновременно с ГРМ.
А что там было с завода никто так и не смог определить - на вид вроде ATF, но на ощупь/запах не сильно похоже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.