![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! зарегистрировался на форуме, когда купил нексию, она 2004 года, 130 тыс пробега,гбо 4 (сейчас езжу на бензе, на газ не переключается почему-то), а купил её летом 2013 года, всё было норм, езжу мало.
И вот ближе к зиме заметил, что какой-то сильный дым из выхлопной, ну я сразу другу позвонил (сам не разбираюсь особо) он говорит "да это не проблема, стало более холодно и воздух влажный, так и должно быть". Я продолжил ездить, прошёл где-то месяц, ездил с товарищем куда-то, он говорит, слишком белый дым у тебя, остановились, он начал смотреть всё, открыл масляную крышку, а там эмульсия, говорит "у тебя прокладка гбц пробита". Показал ещё одному товарищу, он сказал, что ничего у тебя не пробито всё нормально, а эмульсия из-за подклапанной прокладки, поменяли её, но эмульсия продолжила собираться на крышке. Много кто пишет,что надо поднести руку к выхлопной и понюхать и попробовать на вкус, что антифриз сладкий, я уже и нюхал и облизывал, вкуса вообще никакого не чувствую, на щупе эмульсии тоже нет, но антифриз куда-то уходит понемногу Вчера ещё смотрю начало дымить/парить из под капота, остановился, пробило патрубок радиатора верхний левый, сегодня купил новый. Просто я плохо разбираюсь, а товарищ говорит, что надо ехать к мотористу, а моторист за то, что снимет голову и поставит обратно уже возьмёт 500 грн, если это что-то даст то я не против конечно, но люди пишут, что звонят на сто, говорят ро белый дым и им сразу говорят, покупайте прокладку гбц и приезжайте менять, а в итогде оказывается, что проблема намного менее серъёзнее была Может кто-то подскажет как точно определить пробита ли прокладка или нет? Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это пока ничего не значит.
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. Шланг почистить это даже не пол дела. Всю трубу надо чистить ,а это не так с краю. Нужно лезть под машину на яме конечно.,снимать стартер потом можно будет открутить трубу и почистить. И тогда ,согласен,возможно на крышке эмульсии будет чуток меньше если заодно почистить и клапанную крышку. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |