![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! зарегистрировался на форуме, когда купил нексию, она 2004 года, 130 тыс пробега,гбо 4 (сейчас езжу на бензе, на газ не переключается почему-то), а купил её летом 2013 года, всё было норм, езжу мало.
И вот ближе к зиме заметил, что какой-то сильный дым из выхлопной, ну я сразу другу позвонил (сам не разбираюсь особо) он говорит "да это не проблема, стало более холодно и воздух влажный, так и должно быть". Я продолжил ездить, прошёл где-то месяц, ездил с товарищем куда-то, он говорит, слишком белый дым у тебя, остановились, он начал смотреть всё, открыл масляную крышку, а там эмульсия, говорит "у тебя прокладка гбц пробита". Показал ещё одному товарищу, он сказал, что ничего у тебя не пробито всё нормально, а эмульсия из-за подклапанной прокладки, поменяли её, но эмульсия продолжила собираться на крышке. Много кто пишет,что надо поднести руку к выхлопной и понюхать и попробовать на вкус, что антифриз сладкий, я уже и нюхал и облизывал, вкуса вообще никакого не чувствую, на щупе эмульсии тоже нет, но антифриз куда-то уходит понемногу Вчера ещё смотрю начало дымить/парить из под капота, остановился, пробило патрубок радиатора верхний левый, сегодня купил новый. Просто я плохо разбираюсь, а товарищ говорит, что надо ехать к мотористу, а моторист за то, что снимет голову и поставит обратно уже возьмёт 500 грн, если это что-то даст то я не против конечно, но люди пишут, что звонят на сто, говорят ро белый дым и им сразу говорят, покупайте прокладку гбц и приезжайте менять, а в итогде оказывается, что проблема намного менее серъёзнее была Может кто-то подскажет как точно определить пробита ли прокладка или нет? Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти. Та дело в том, что я и не езжу почти, после того как меня напугали, что может двигатель заклинить, я раньше то немного ездил, около 500 км в месяц, а после того как эта проблема появилась ещё меньше стал ездить, ну антифриз уходил, вроде немного, я уехал на месяц на сессию. приехал антифриз посередине, начал ездаить, на второй день порвался патрубок, сегодня поставил его. Масло только поменял, перед зимой, менял все расходники, масло elf 5w-40 синтетика. Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется? 16-ти клапанная. вот именно, что уровень масла не добавляется. Если я правильно понял, что это такое, то чистил, когда менял подклапанную прокладку Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел)))))) масло не подтекает, со стороны катушки это где? движок 16 кл 1,5, обороты иногда гуляют, стою на светофоре и по звуку слышно, тахометра нет. Сорри, но я не сильно понял, то что ты дальше написал, так как не шарю) Ещё сегодня открыл бачок ОЖ и заметил, что оттуда сильный запах бензина Сообщение отредактировал Pash_OK - 14.2.2014, 16:56 |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |