![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.6.2010 Из: Днепродзержинск Авто:OPEL KADETT 1.6i Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! Уважаемые нексиеводы, подскажите пожалуйста как работает вентилятор охлаждения. На эл. схеме два датчика, один через сопротивление значит две скорости. При какой температуре включается вентилятор на первую скорость и при какой на вторую? Радиаторы на машинах с кондиционером и без одинаковые или отличаются?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня 2 скорости даёт именно ЭБУ. Чтобы догреть до 2й приходилось картонку между радиаторами пихать на ХХ летом.
Кроме того, малая скорость включается при включении кондея. Чтобы не париться с ЭБУ можно поставить 3хконтактный датчик в радиатор (с опеля, я фотку с номером давал в соседней теме) - он будет врубать малую, а затем и большую скорость от температуры ОЖ. А на включение кондея повесить релюху, которая будет также включать малую скорость. Выключение кондея при превышении 5500 оборотов сделано через ЭБУ (у него есть обороты - доп. датчиков не нужно). Но если этого и не сделать не думаю что что-то сломается (есть кондиционерщики в теме?) - здесь скорее чтобы прибавку мощи дать т.к. просто так движок до 5500 не крутят. Самое главное чтобы кондей не включался, если датчики давления фреона что-то не то показывают и если выключен вентилятор печки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |