![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.6.2010 Из: Днепродзержинск Авто:OPEL KADETT 1.6i Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! Уважаемые нексиеводы, подскажите пожалуйста как работает вентилятор охлаждения. На эл. схеме два датчика, один через сопротивление значит две скорости. При какой температуре включается вентилятор на первую скорость и при какой на вторую? Радиаторы на машинах с кондиционером и без одинаковые или отличаются?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Тут нужен ЭБУ под тот мотор который брать будешь. А что бы обойти, нужно мутить в электрике, там датчики низкого и высокого давления фреона, Правильное управление компрессором в смысле, что бы включило тогда, когда датчики дадут положительный сигнал + управление вентиляторами + при превышении оборотов больше 5500, компрессор выключается. Как то так.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.6.2010 Из: Днепродзержинск Авто:OPEL KADETT 1.6i Пол: ![]() ![]() |
Тут нужен ЭБУ под тот мотор который брать будешь. А что бы обойти, нужно мутить в электрике, там датчики низкого и высокого давления фреона, Правильное управление компрессором в смысле, что бы включило тогда, когда датчики дадут положительный сигнал + управление вентиляторами + при превышении оборотов больше 5500, компрессор выключается. Как то так. Понятно. Без грамотного электронщика наверно не обойтись! А при превышении оборотов тоже ЭБУ выключает или какие-то датчики в кондее? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |