![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет! Кто подсказать может, лямбда зонд с каких авто подходит на нексию 8 клапанов 2007г. у меня лямбда зонд с одним проводом. Спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
По совету Димы Zhest', решил сделать примитивный прибор для визуального контроля работы лямбды. У меня машина 16кл. эвро 2 с одним выходящим проводом лямбды. Схема построена на одной микросхеме LM3914 с мин. деталей. Стоит 10 светодиодов с делителем на 0,1В. Т.е. один светодиод - 0,1В. Вся шкала 1В. Работу и настройку производил на столе. Потом испытания произвел на машине. Датчик лямбды не отключал от ЭБУ.
И на авто. Как видно лямбда работает. Насколько точно работает, можно узнать только осциллографом или программным обеспечением. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |