![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
Hepu Антифриз G11 1.5л а я на таком дубарь имею...
![]() я так понимаю нам нужны этиленгликоливые а не силикатные охладители. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
... я так понимаю нам нужны этиленгликоливые а не силикатные охладители. Я Вас разочарую: это этиленгликолиевый антифриз с силикатным наполнителем (присадками) ![]() И G12 тоже этиленгликолиевый, только наполнитель другой... Радиатор проверить просто: если входящий патрубок горячий, а выходящий холодный, значит радиатор нормально работает, а недостаточный поток антифриза (возможно мелкие соты радиатора, но маловероятно - скорее забит). Если же оба патрубка горячие, то эффективность радиатора никакая. А если оба холодные - то антифриз туда не идёт. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |